Настройка продающей таргетированной рекламы в Facebook под ключ
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!

Ежедневно с 10:00 до 20:00






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Если вы здесь, скорее
всего у вашей таргетированной
рекламы есть проблемы...
icons

Расход есть,
лидов нет

icons

Нецелевые
звонки

icons

Не ясно,
куда идут
заявки

icons

Очень
дорогие лиды

icons

Мало лидов

icons

Не ясно, как
управлять
рекламой

Что нужно исправить, чтобы все заработало?
На самом деле основные причины в другом:

Платежеспособность лидов

Если в рекламе не указана стоимость продукта, то по ней могут перейти те, кому он изначально не по карману. В ряде тематик нужно обязательно фильтровать целевую аудиторию с помощью размещения цены в
объявлении.

География аудитории

Базовые настройки Директа позволяют установить точность вплоть до города. Но если с другого конца города точно не поедут, зачем тратить на них бюджеты? Мы делам гиперлокализацию с точностью до десятков метров.

CTR объявлений

Низкое значение кликабельности объявлений увеличивает их стоимость. В объявлении должна быть заложена основная суть вашего уникального конкурентного предложения! Его нет? Сделаем!

Нет статистики

Не понятно какие кампании приносят заказы, а какие нет. С помощью сквозной аналитики UTM меток мы разделяем все кампании и отслеживаем каждую отдельно, перераспределяя бюджеты на более эффективные.

Нет колл-треккинга

В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию или полностью перестроив её.

Неправильная посадочная

Бывает, что рекламируется конкретная услуга, а ссылка ведет на главную страницу, так быть не должно. Посетитель должен всегда получать конкретный ответ на свой запрос на странице, на которую переходит, увидев рекламу.
Мы настраиваем запросы только на целевые страницы.

Привлекайте на сайт только СВОЮ целевую аудиторию!

Проработанный
текст

В тексте объявления нужно заложить как ограничения для отторжения нецелевой аудитории (цена, сроки, объем), так и ваши ключевые конкурентные преимущества для её привлечения.

Сквозная
аналитика

Реклама разбита на несколько кампаний, которые правляются отдельно и позволяют перераспределять рекламные бюджеты от менее эффективных к более, снижая стоимость привлечения качественной заявки.

Сбор и настройка
аудитории


Отличные инструмент для привлечения в B2B секторе, когда есть открытые контактные данные вашей целевой аудитории.

Половозрастные
настройки

Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.

Географический
таргетинг

Настраиваем показы только в регионе нахождения вашей целевой аудитрии.

Краткосрочные
интересы

Можно искать свою аудиторию не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю

Привлечение только целевых заявок

Под нужный рекламный бюджет

Тестирование разных типов объявлений

Настроена сквозная WEB

Известна стоимость заявки из каждой кампании

Настройка целевых аудиторий

Оптимизация кампаний после получения первой статистики

Разработка текстов объявлений

UTM разметка кампаний

+1 месяц бесплатного
ведения

Результат:

эффективная рекламная
кампания, которая
гарантированно приносит заявки

работающая реклама

Результат

Стоимость запуска таргетированной рекламы
Старт

Настраиваем первые продажи в интернете

screnicon

50 000 руб.

Расширенная

Надо уменьшить стоимость заявки в работающей рекламе

screnicon

70 000 руб.

Полная

Помимо стандартных решений тестируем лучшие практики и разрабатываем свои решения

Продажа товаров и услуг через интернет на базе существующей инфраструктуры

100 000 руб.

Стандартные сроки настройки рекламы от 5 до 10 дней. Полный комплекс работ, включая разработку стратегии, создания сайта и настройку рекламы мы делаем за 30 дней.

СтоимостьБазоваяРасширеннаяПолная
Настройка и запуск таргетированной рекламы (до 10 продуктов/аудиторий) в соцсети50 000

+

+

+

Настройка рекламы для 10 дополнительных продуктов/аудиторий18 000

-

+

+

Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов22 000

-

+

+

Подбор изображений для рекламы8 000

+

+

-

Отрисовка рекламных изображений дизайнером30 000

-

-

+

Первый месяц ведения рекламной кампании0

+

+

+

58 000
50 000

88 000
60 000

110 000
80 000

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Стоимость указана для одной соцсети. Если нужно сразу две площадки +50% к стоимости пакета.

Примеры проектов
с разработанным продающим
сайтом
Хотите так же?
Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Мы
гарантируем
результат
работающий механизм привлечения и обработки заказов, который удовлетворяет прописанным в договоре критериям.
Оплата по факту
Работа по договору, поэтапная оплата на расчетный счет по факту выполнения этапов работ.
Гарантия сроков
Сроки прописаны в договоре. Мы работаем в рамках оговоренных сроков.
Мы не ограничиваем количество правок
Никаких почасовых оплат и расходов на доработки. Делаем, пока не получаем результат.
Гарантия на работу
На каждую часть разработанной системы дается гарантия от 1 месяца до 1 года, в течение которой все найденные ошибки и недочеты исправляются бесплатно.
Бесплатное сопровождение
На каждую часть системы мы даем 1 месяц бесплатного сопровождения. В течение этого времени вы сможете спокойно разобраться как это всё работает.

Я построил работу агентства на приоритете качества, а не количества. Берем в активную разработку не более 10 проектов одновременно, каждый из них я курирую лично, времени хватает на каждого клиента.

Увеличение продаж — всегда комплексная задача, недостаточно сделать что-то одно. Мы прорабатываем всю цепочку привлечения и обработки заказов целиком, часто даже видоизменяя сам продукт, делая его более конкурентным.

С 2003 года я занимаюсь разными аспектами развития бизнеса – это моя страсть. Я с огромным интересом погружаюсь в каждый новый клиентский бизнес и в личность его собственника.

Для меня каждый предприниматель — это герой, а не жулик. Я стараюсь лично общаться с каждым клиентом. На таких встречах всегда есть чему научиться друг у друга.

Сергей Есаков
Сергей Есаков

Основатель Smart Sell Group

Вам нужно больше новых клиентов из интернета?
Я думаю, нам есть, что обсудить






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Схема реализации
базового проекта
Шаг 1
Первичный бесплатный аудит текущей рекламы
Шаг 2
Формирование коммерческого предложения
Шаг 3
Первичная встреча с обсуждением условий и объема работ
Шаг 4
Утверждение и подписание договора
Шаг 5
Проведение полного аудита рекламы и бизнеса
Шаг 6
Разработка и утверждение стратегии
Шаг 7
Разработка и утверждение прототипа сайта
Шаг 8
Разработка и утверждение дизайна сайта
Шаг 9
Верстка, наполнение и настройка сайта
Шаг 10
Разработка и запуск рекламной кампании
Шаг 11
Доработка сайта и рекламы до результата
Шаг 12
Ведение рекламной кампании
СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВОГО ПРОЕКТА "ПОД КЛЮЧ"

plusРазработка стратегии
plusРазработка сайта
plusНастройка одного рекламного канала
plus1 месяц сопровождения

Схема реализации проекта

Стоимость:

250 000 руб.

Срок:

30 дней

Цены и пакет услуг

Разговор на одном языке

На разбор бизнеса часто выезжает сам основатель. Десятки проведенных аудитов и реализованных стратегий дают альтернативный взгляд на развитие
вашего бизнеса.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С НАМИ

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы очень любим встречаться с клиентами с самого начала нашего сотрудничества, чтобы лучше понять их. Готовы это делать и в текущих реалиях, но если хотите — проведем встречу онлайн.

Общайтесь тогда, когда удобно

Мы ответим вам с 9 до 21 часа в любой день, без праздников и выходных. Подстроимся под ваш режим работы.

Вам будет интересно

Постоянно предлагаем новые идеи по совершенствованию не только маркетинга, но и самого продукта и бизнеса.

Общайтесь там, где удобно

Общение с клиентами происходит в привычном для них рабочем канале: мессенджеры, звонки, электронная почта.

Эффективность работы легко посчитать

Известна стоимость

Перехода/
заявки/
сделки

Из каждого
рекламного канала

Для этого используем

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Для сайта и рекламы
используется разметка,
позволяющая проследить
источник

Колл-трекинг

Колл-трекинг

Отделим новых клиентов от
уже существующих для
точной оценки стоимости

CRM системы

CRM системы

Позволяют точно оценить
эффективность обработки
заявок.

Результат: Снижение стоимости качественной заявки и сделки за счет:
Перераспределение рекламных бюджетов
Перераспределение
рекламных бюджетов

Мы видим стоимость заявок из каждого канала. Перераспределяем бюджет в наиболее эффективные.

Выявление узких мест
Выявление
узких мест

Зная статистику на каждом этапе, мы выявляем неочевидные проблемы, например, в работе отдела продаж или телефонии.

Наши клиенты довольны нашей работой
Google Maps
Smart Sell Group

5,0 starstarstarstarstar (15)
интернет-маркетинг

Яндекс Карты
Smart Sell Group - создание сайтов под ключ

starstarstarstarstar 4,8 18 отзывов
Интернет-маркетинг

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Пишите нам

На почту:
info@smartsellgroup.ru

В чат

Звоните нам

По телефону:
+7(495)128-42-26 +7(495)128-42-26

В мессенджерах

Приходите к нам

В Москве
ул. Верхние Поля, д. 10

В Жуковском
ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1

Или сразу договоримся встретиться у вас

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК

Современные стратегии таргетирования отличаются своим разнообразием. Естественно, внимание пользователей и профессионального сообщества сконцентрировано на самых масштабных и эффективных инструментах продвижения в интернете. Самой крупной социальной сетью в мире является facebook. Как запустить рекламу в фейсбук интересуются многие рекламодатели. Самый надёжный способ – доверить работу профессионалам, владеющим десятками успешных стратегий и позволяющих получать от бизнеса максимум. Рассмотрим одну из стратегий таргетирования в facebook.

ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ТАРГЕТИРОВАНИЯ В FACEBOOK

Важное отличие facebook от остальных социальных сетей – это алгоритмы искусственного интеллекта, подбирающие аудиторию. Возьмём это за основу и будем строить свою стратегию.

  • Если система сама может составлять портрет ЦА значит ей нужно не мешать, помогать. Очертите свою аудиторию в общих чертах. По возрасту, по полу и по географии. Но не трогайте интересы. На этом этапе столь узкая сегментация только отсечёт нужных пользователей.
  • Создавайте больше креативов для сплит — тестирования. При этом контент креативов формируйте с учётом предполагаемых интересов аудитории. В рекламном аккаунте Facebook Ads Manager можно запустить до 5 вариантов на одну аудиторию. В результате пробной рекламной кампании вы получите большее количество переходов на одном из вариантов и сможете сделать выводы о более привлекательном интересе для аудитории.
  • Когда адсет (группа объявлений) готов, дублируйте его несколько раз. Можно даже распределить дубли между двумя рекламными аккаунтами. Это делается потому что система будет на каждый из них реагировать по-разному. Часть дублей адсетов будет вялой. Другие будут активны, но привлекут аудиторию с различными параметрами. Однако часть характеристик будет совпадать. Нас интересуют именно зоны пересечения показателей.
  • Когда у вас появилась ясность по параметрам аудитории и по рекламному сообщению, ориентированному на интерес. Время создавать новую рекламную кампанию, настроенную с учётом новых данных. Но и тут не прекращайте анализировать варианты. Только теперь запустите сплит-тест креатива, внося в основное послание небольшие изменения: цвет, форма, текст. В результате вы сможете определиться как со смысловыми, так и с визуальными предпочтениями аудитории.

как запустить рекламу в фейсбук

КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК – КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Очень важный момент не вносить изменения в уже работающую кампанию. Если вы поменяете ставку или контент рекламного сообщения, то система начнёт сначала обучение ИИ на сбор вашей аудитории. Если очень нужно внести изменения, то лучше приостановить показ действующей кампании и запустить новую, внеся изменения заранее.

Есть ещё множество мелочей, с которыми можно столкнуться в процессе работы над таргетированием. И маленькие ошибки могут стоить больших денег. Чтобы избежать подобных издержек, обращаются в квалифицированные маркетинговые агентства.

Команда Smart Sell Group ценит свою репутацию и работает на результат. Мы готовы предложить упаковку бизнеса под ключ и более точечные опции бизнесу г. Москва и области. Ссылка на кейсы здесь.

scrolltop