info@smartsellgroup.ru
Карта сайта
Настройка продающей таргетированной рекламы в Facebook под ключ
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!
100% гарантия результата
или вернем деньги!
Месяц ведения в подарок!
Поможем решить любую проблему!
Расход есть, лидов нет
Нецелевые звонки
Неясно, откуда идут заявки
Очень дорогие лиды
Мало лидов
Неясно, как управлять рекламой
Результат: рекламная компания, которая стабильно приносит поток качественных лидов
+ 1 ВЕДЕНИЯ В ПОДАРОК
Определение портрета целевой аудитории
Разработка видеоматериалов, текстов и изображений для ленты и сторис
Отдельная кампания на каждый продукт/направление
Отдельные рекламные кампании для каждого региона показа
Отдельная кампания на каждый тип объявления (текстово-графические,лента, видео, кнопка)
UTM-разметка рекламной кампании
Оптимизация кампании после первых результатов
Примеры результатов нашей работы
Стоимость таргетированной рекламы в Facebook
Стоимость | Базовая | Расширенная | Полная | |
---|---|---|---|---|
Настройка и запуск таргетированной рекламы (до 10 продуктов/аудиторий в 1 соцсети | 80 000 | + | + | + |
Настройка рекламы для 10 дополнительных продуктов/аудиторий | 18 000 | - | + | + |
Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов | 22 000 | - | + | + |
Подбор изображений для рекламы | 8 000 | + | + | - |
Отрисовка рекламных изображений дизайнером | 30 000 | - | - | + |
Первый месяц ведения рекламной кампании | 0 | + | + | + |
Стоимость |
Расскажем в деталях, как выстроить продажи в вашем случае!
Ответьте на 4 вопроса и получите бесплатно консультацию маркетолога.
Мы всегда используем комплексный подход в решении задач
Почему именно его, а не один какой-то “волшебный” инструмент?
В 90% случаев проблема онлайн продаж скрывается во взаимосвязи
Маркетинговая стратегия продвижения
Сайт или конверсионные инструменты
Рекламные каналы
Схема обработки заявок
Выберите нужный тариф
Быстрый старт
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайта Продающий сайт
- Настройка рекламы Услуги
- Внедрение IP телефонии Работаю один
- Внедрение CRM Базовый функционал
450 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Супер драйв
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайта Интернет-магазин
- Настройка рекламы Интернет-магазин S
- Внедрение IP телефонии Офис с сотрудниками
- Внедрение CRM Интернет-магазин
560 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Мега драйв
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайтаОнлайн бизнес
- Настройка рекламы Интернет-магазин S
- Внедрение IP телефонии Полная интеграция
- Внедрение CRM Полная автоматизация
830 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Стоимость разработки указана для Wordpress. Для 1С-Битрикс разработка сайта +100.000
Сделайте первый шаг навстречу продажам в интернете
Любой продукт стоит всего 4990 рублей
Выберите свой способ провести тест-драйв команды smart sell group
Выберите свой способ провести тест-драйв команды smart sell group
Маркетинговый
разбор
разбор
Аудит
рынка
рынка
Маркетинговый
аудит сайта
аудит сайта
Аудит рекламной
компании
компании
- Маркетинговый разбор консультация основателя
-
Стоимость: 4990 руб.
Длительность: 2 часа - Результат - Обозначим точки роста и подверем инструменты для реализации. Постолплата
Скачать пример аудита в pdf
- Подготовим отчет по рынку за 3 дня за 4990 рублей
- Узнайте вашу позицию среди конкурентов на основе анализа рынка
- Подготовим картину рынка и предложения для реализации
- Подсмотрите новые идеи для развития
Скачать пример аудита в pdf
- Маркетинговый аудит сайта за 4990 рублей
- Укажем на ошибки который мешают продавать больше, предложим решения.
- Результат: Список описаний ошибок со скриншотами и предложений по повышению конверсии сайта и привлечения более качественных заказов.
Смотреть пример аудита
- Аудит рекламной кампании за 4990 рублей
- Укажем на неоптимальные настройки, которые снижают эффективность, предложим решения
- Результат: Список описаний ошибок со скриншотами и предложений по повышению эффективности работы рекламной кампании и привлечения более качественного трафика
Скачать пример аудита в pdf
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Как строится взаимодействие по проекту с нашей командой
Анализ и
стратегия Подробнее
стратегия Подробнее
Создание
прототипов сайта Подробнее
прототипов сайта Подробнее
Дизайн -
макет Подробнее
макет Подробнее
Создание
сайта Подробнее
сайта Подробнее
Настройка
контекстной рекламы Подробнее
контекстной рекламы Подробнее
Настройка
таргетированной рекламы Подробнее
таргетированной рекламы Подробнее
Настройка
телефонии Подробнее
телефонии Подробнее
Внедрение
CRM Подробнее
CRM Подробнее
Разработка
дополнительных инструментов Подробнее
дополнительных инструментов Подробнее
Управление
репутацией Подробнее
репутацией Подробнее
Результат: за 4-6 недель
В зависимости от объема работ, мы сделаем сайт и настроим трафик, который принесет теплых лидов и обеспечит вас продажами в интернете
Все как договаривались!
С нами удобно и надёжно работать
Нам хватает времени на каждого клиента
Мы не теряем клиента на полпути. Каждый менеджер проектов в SSG ведет не более 5 проектов единовременно, что позволяет уделять достаточно времени на управление вашим проектом и взаимодействие с вами.
Вам всегда есть с кем обсудить развитие компании
Вместе с вами мы работаем как команда на общий результат. Предложим идеи по развитию, дадим развернутый комментарий на все вопросы по продвижению, даже если они не входят в состав наших работ. Мы заинтересованы в развитии вашего бизнеса как надежный аркетинг-партнер.
Фиксированная стоимость и сроки реализации
Стоимость комплексного проекта закреплена в договоре и не меняется в процессе выполнения. Никаких почасовых оплат. Сроки также фиксируются в договоре и могут быть увеличены только по причине задержки предоставления вами информации.
Остались вопросы ?
Или нужна срочная консультация по увеличению продаж?
Оставьте ВАШИ контакты, и наш менеджер БЕСПЛАТНО проконсультирует по вашему вопросу
Наши контакты
г. Москва: ул. Верхние Поля, д. 10
В Жуковском: ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1
КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK
Современные стратегии таргетирования отличаются своим разнообразием. Естественно, внимание пользователей и профессионального сообщества сконцентрировано на самых масштабных и эффективных инструментах продвижения в интернете. Самой крупной социальной сетью в мире является Facebook. Как запустить рекламу в Facebook интересуются многие рекламодатели. Самый надёжный способ – доверить работу профессионалам, владеющим десятками успешных стратегий и позволяющих получать от бизнеса максимум. Рассмотрим одну из стратегий таргетирования в facebook.ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ТАРГЕТИРОВАНИЯ В FACEBOOK
Важное отличие facebook от остальных социальных сетей – это алгоритмы искусственного интеллекта, подбирающие аудиторию. Возьмём это за основу и будем строить свою стратегию.- Если система сама может составлять портрет ЦА значит ей нужно не мешать, помогать. Очертите свою аудиторию в общих чертах. По возрасту, по полу и по географии. Но не трогайте интересы. На этом этапе столь узкая сегментация только отсечёт нужных пользователей.
- Создавайте больше креативов для сплит — тестирования. При этом контент креативов формируйте с учётом предполагаемых интересов аудитории. В рекламном аккаунте Facebook Ads Manager можно запустить до 5 вариантов на одну аудиторию. В результате пробной рекламной кампании вы получите большее количество переходов на одном из вариантов и сможете сделать выводы о более привлекательном интересе для аудитории.
- Когда адсет (группа объявлений) готов, дублируйте его несколько раз. Можно даже распределить дубли между двумя рекламными аккаунтами. Это делается, потому что система будет на каждый из них реагировать по-разному. Часть дублей адсетов будет вялой. Другие будут активны, но привлекут аудиторию с различными параметрами. Однако часть характеристик будет совпадать. Нас интересуют именно зоны пересечения показателей.
- Когда у вас появилась ясность по параметрам аудитории и по рекламному сообщению, ориентированному на интерес. Время создавать новую рекламную кампанию, настроенную с учётом новых данных. Но и тут не прекращайте анализировать варианты. Только теперь запустите сплит-тест креатива, внося в основное послание небольшие изменения: цвет, форма, текст. В результате вы сможете определиться как со смысловыми, так и с визуальными предпочтениями аудитории.