САЙТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА
Решили использовать сайт для строительства дома как маркетинговый инструмент? Важно понимать, как правильно его использовать. Люди даже мебель не покупают напрямую в интернете. Что уж говорить о покупке недвижимости.
ПРОДАЖА СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Если клиент заказывает строительство дома, а не покупает готовый, значит он имеет представление о том, чего хочет. И для него очень важно, чтобы его представления совпадали с вашими. Качественный сайт должен позволить вам установить должный уровень понимания и доверия. Контент, передающий максимум информации о конечном результате, увеличит ваши шансы на сделку. Естественно, дом невозможно построить без личного взаимодействия. Поэтому неизбежна модель двухшаговой продажи.
- Привлечение внимания и создание потребности в ваших услугах.
- Общение по телефону и лично, работа с возражениями, заключение сделки.
САЙТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА – ЦЕПОЧКА ПРОДАЖ
Для реализации успешных продаж необходимо выстроить цепочку, где на каждом этапе будет сильное звено:
- Рекламное послание. Не нужно объяснять, что любому бизнесу нужна реклама. Она должна говорить о главных преимуществах перед конкурентами. У вас отличный сайт? Но с безынтересным предложением кто о нём узнает и сможет оценить достоинства?
- Каналы привлечения трафика. Аудитория на строительство частного дома самая разнообразная, как по возрасту, так и по иным параметрам. Определить предпочтения и качества аудитории отлично помогают контекстная и таргетинговая реклама. При правильной настройке получаете целевой трафик и сможете постоянно улучшать его качество, снижая стоимость привлечения на заявку.
- Сайт по строительству дома должен выглядеть презентабельно. Людям должно быть комфортно находиться на нём дольше. Необходимо создать ощущение конечного результата. Всё должно быть максимально наглядно. Создайте красивые и информативные кейсы.
- Реклама привлечёт на сайт, но продавать всё равно нужно непосредственно человеку, поэтому важна подготовка менеджеров как к телефонным звонкам и переписке, так и к личной встрече в офисе и на объекте. Разработайте скрипты продаж и подготовьте сотрудников к работе с его помощью.
- Постоянное отслеживание эффективности рекламы и продуктивности отдела продаж. Данные аналитики и анализ телефонных разговоров, позволят отточить эффективность маркетинговых инструментов.
Компания Smart Sell Group реализует услуги комплексного маркетинга под ключ. Мы создаём эффективные инструменты увеличения прибыли для наших клиентов г. Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.