оптовых продаж товаров
в интернете
- Звонит розница. Привлекаются все подряд, много звонков и расходов на розничных клиентов.
- Ограниченная территория работы. Звонят клиенты со всей РФ, а продавать я могу только в ЦФО.
- Товарные агрегаторы не подходят. Они созданы для розницы и не подходят для оптовой торговли.
- Мои товары не ищут. Запросов на поиске мало.
- Цель на опт. В рекламных объявлениях явное указание на опт и размер минимального заказа.
- Точный геотаргетинг. Выбор инструментов продвижения с четким географическим таргетингом.
- Решение – контекст. Для оптовой торговли товарами, в отличии от розницы, экономически эффективно использование контекстной рекламы.
- Найдем ЦА. Если запросов в поиске на товар мало, можно найти нужную целевую аудиторию по тематическим запросам и предложить товар ей.