Это не первый проект нашего клиента, который мы реализовали.
Заказчик пришел с интересной услугой, аналогов которой на тот момент в российском интернете не было. Это были не стандартные туры с предоставлением техники по ровным полям и наезженным дорогам, а настоящие экспедиции на своей технике в сложных условиях, которые позволяют испытать и технику, и себя.
Сложность проекта была в малой известности услуги и очень узкой целевой аудитории. Таргетированная реклама в социальных сетях, которая характерна для данного вида услуг тут не подошла.
Целевая аудитория была четко определена – владельцы квадроциклов премиальных брендов, которые ищут экспедиции. Естественного потока запросов в поисковых системах об экспедициях на квадроциклах было недостаточно, так как о данной услуге мало кто вообще знает.
В связи с этим помимо настройки рекламы на поиске в рекламных сетях по прямым запросам были настроены рекламные кампании в сетях, которые позволяют определить владельцев премиальной техники, кто увлекается просто поездками, и их может заинтересовать услуга.