Данный кейс не совсем стандартен для нас, так как редко заказывают сайт без рекламы. В данному случае заказчику была необходима информационная поддержка деятельности и создание положительного имиджа компании в сети.
Основной источник клиентов был не связан с интернетом и привлечение клиентов было не основной функцией сайта, но все же сайт был сделан в продающей манере, чтобы в любой момент смочь восполнить пробелы в загрузке компании.
После разработки сайта заказчик дополнительно обратился за разработкой продающего буклета для партнеров. Задач буклета была выделиться среди остальных предложений, для чего был выбран необычный формат бумаги, который не может остаться незамеченным среди прочих предложений. Как это сделать? Звоните – расскажем. Так же мы подобрали типографию и организовали изготовление этого нестандартного заказа.