Настройка контекстной рекламы в Google AdWords
Контекстная реклама – самый быстрый и эффективный способ привлечения клиентов из интернета и конвертации входящего трафика в стабильный поток заказов. Для показа контекстной рекламы применяют два основных способа. Первый – демонстрация текста рекламного объявления в ответ на запрос пользователя в поиске. Второй вариант использует для показа рекламы непосредственно тот сайт, на котором находится посетитель, ориентируясь на историю его поиска в интернете и тематику страницы. Одним из основных этапов разработки продающей рекламной кампании является настройка Google AdWords – сервиса по размещению рекламных объявлений в партнерской сети Google.
Как работает контекстно-медийная сеть Google
Лидерами рынка контекстной рекламы являются сегодня два основных сервиса – Google AdWords и Яндекс Директ. Каждая из платформ использует для показа тематических рекламных объявлений собственную сеть партнерских сайтов. Это контекстно-медийная сеть Google (КМС) и рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Стать участником партнерской сети могут только проверенные интернет-ресурсы с качественным контентом и стабильной посещаемостью. Широкий охват в сочетании с «умными» алгоритмами работы с целевой аудиторией обеспечивают высокую эффективность продвижения в партнерской сети Google.
Показ тематических рекламных объявлений в КМС реализуется с использованием следующих технологий:
- Таргетинг основан на алгоритмах, которые определяют тематику сайта, и автоматически показывают посетителям релевантные рекламные предложения.
- Анализ поведенческих факторов позволяет показывать объявления, ориентируясь на интересы пользователя и его поведение в сети – на историю поиска и переходов по ссылкам.
- Динамический ремаркетинг обеспечивает показ рекламы посетителям, которые уже проявили интерес к аналогичным по тематике товарам или услугам. Дополнительно эта технология позволяет повторно привлечь внимание тех, кто однажды уже посетил ваш сайт, но не совершил покупку, и убедить их купить товар. А также напомнить о себе состоявшимся клиентам и предложить им рекламу похожих или сопутствующих товаров.
Рекламное объявление в партнерской сети может быть представлено как в виде текста, так и с использованием графических и мультимедийных форматов. Для проведения успешной продающей кампании требуется профессиональный подход к настройкам контекстной рекламы. Мы придерживаемся всех основных принципов и обеспечиваем настройку и эффективное сопровождение Google AdWords.
Настройка Google AdWords – основные этапы
Google AdWords является сегодня самым популярным сервисом в мире и занимает очень высокие позиции в рунете. Гугл адвордс предлагает рекламодателям широкий выбор инструментов для настройки контекстной рекламы, анализу хода рекламной кампании и оценке ее эффективности.
Услуги нашего агентства по настройке Google AdWords включают:
- Подготовку текста объявлений, разработку дизайна и дополнительных форматов (графика и мультимедиа).
- Настройку основных целей рекламной кампании.
- Подбор ключевых поисковых запросов и сбор семантического ядра.
- Базовую настройку целевой аудитории по возрасту, полу, местоположению, интересам и другим параметрам.
- Разработку независимых кампаний по группам для различных продуктов/направлений и регионов, отдельных блоков для поиска и КМС.
- Выбор дополнительных площадок для размещения рекламы (сервисы, приложения, видеохостинги).
- Настройку плана показа объявлений для каждой кампании.
- Тестирование и оптимизацию настроек с применением встроенных инструментов WEB-аналитики.
- Сопровождение рекламной кампании бесплатно в течение месяца с момента первого клика.
Вы можете заказать настройку Google AdWords для действующей рекламы или разработку и сопровождение продающей рекламной кампании под ключ. Мы знаем, как заставить рекламу работать и гарантируем успешный результат.