К нам по рекомендации обратился владелец нескольких автосервисов. Контекстная реклама давала плохие результаты, стоимость заявки измерялась тысячами рублей, поток заявок был крайне нестабильный.
Мы определили конкурентные преимущества данного автосервиса, ими стали его месторасположение, стоимость и сроки выполнения работ. Среди услуг были крайне современные направления, которые в тот момент только заходили на рынок авто тюнинга. Нам удалось добиться хороших результатов, мы получали заявки по 500 рублей, но стали упираться в конверсию самого сайта, который был изначально разработан под SEO. Тогда было принято решение сделать новый сайт, специально для контекстной рекламы.
При разработке дизайн проекта одно из интересных требований, с которым мы столкнулись, было наличие моделей изображений авто только текущего года выпуска. Дизайнеру пришлось срочно изучать современный автопром.
При настройке контекстной рекламы на поиске Яндекса мы применили нестандартное решение, собрав аудиторию в радиусе 5 километров от сервиса и показывая рекламные объявления только тем, кто находился в непосредственной близости от сервиса, что позволило нам добиться стоимости заявки в 250 рублей. Параллельно мы внедрили в работу компании IP-телефонию, которая повысила качество обработки поступающих заявок.
Мы крайне довольны нашей работой, особенно интересный получился дизайн сайта, в котором удалось совместить маркетинговые требования разработанной стратегии продвижения и визуальные пожелания заказчика не в ущерб результату.