Заказчик решил для себя открыть направление привлечения клиентов через интернет. До этого момента сайт существовал, но свою имиджевую и рекламную роль не выполнял.
В кризис часть автовладельцев отказывалась от обслуживания в официальных автосервисах, эту аудиторию мы и планировали переманить в один из старейших и известнейших автосервисов города.
Телефония, которая использовалась в компании была аналоговая, на локальной АТС, и никак не могла посчитать эффективность рекламных кампаний. Дополнительный поток звонков мог вообще вывести её из строя из-за низкой пропускной способности и неоптимальной маршрутизации звонков.
Мы подготовили несколько предложений по телефонии, выбрали оптимальное и внедрили облачную телефонию с реальными носимыми трубками, к которым привыкли сотрудники. Теперь в компании есть необходимая статистика, записи и автоматическая маршрутизация звонков.
Реклама приносит новых клиентов, которые обслужив машину раз, продолжают возвращаться снова и снова. Мы свой автопарк теперь тоже ремонтируем там:)