РЕКЛАМА ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
Автосервис относится к виду бизнеса, оказывающему услуги на конкретной локации. Это обуславливает специфику его продвижения. Реклама для автосервиса состоит из комплекса взаимосвязанных активностей как в онлайн, так и традиционными способами.
3 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА МАРКЕТИНГА
Отправной точкой для начала рекламной кампании по продвижению автосервиса являются чёткие действия по трём пунктам:
- Кто ваша целевая аудитория? Пожалуй, в вашей сфере ответ не сложный – все, у кого есть автомобили. Если вы специализируетесь на конкретной марке, то очевидно, что круг сужается до тех, кто уже владеет или хочет купить конкретную марку. Вы должны иметь информацию о возрасте клиента и районе его проживания. Какой марки его автомобиль и насколько он старый.
- Ваше предложение для аудитории. Оно должно быть интересным, выгодным и актуальным для вашей аудитории. Рекламу по замене резины нужно давать в межсезонье, а установку кондиционера – летом. В целом оно должно строится по формуле ODC (Offer, Deadline, Call to action). Другими словами: выгодное предложение, ограничение условий акции по времени, призыв к действию.
- Способ коммуникации с аудиторией, канал донесения вашего объявления. Места, где бывает ваша аудитория обусловлены её интересами. В случае владельцев машин это могут быть различные газеты и журналы с соответствующими колонками. Так же можно задействовать метод взаимодействия с партнёрами, не являющимися вашими конкурентами, но связанные с тематикой: АЗС, автомойки, магазины запчастей. Очень эффективно будет работать реклама через интернет. Здесь используют такие инструменты как: контекстная реклама, таргетирование, доски объявлений и поисковое продвижение.
РЕКЛАМА ДЛЯ АВТОСЕРВИСА – ВСЕГДА СЧИТАЙТЕ ВАШУ ВЫГОДУ
Агентство Smart Sell Group всегда настоятельно рекомендует считать выгоду от вложения в те или иные рекламные инструменты. Этот показатель называется ROI. При интернет-маркетинге вся отчётная информация поступает в автоматическом режиме, однако и эффективность интернет рекламы можно и нужно рассчитывать. Для этого отлично подходит вариант с купонами или рассылкой рекламных писем, предназначенных для предъявления. Команда SSG реализует услуги комплексного маркетинга и подбирает наиболее оптимальный и эффективный набор инструментов для своих клиентов. Мы готовы к личной встрече на территории г. Москва и области. Наше портфолио по ссылке.