СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМЕ
Instagram, одна из крупнейших социальных сетей в мире. Там, где есть аудитория, там возникают спрос и предложение. Продавать здесь можно в широком диапазоне: от ручек и тетрадок до нефти и газа. Задаваясь вопросом: «Сколько стоит реклама в инстаграме» можно получить простой ответ примерно $1 за 1000 показов вашей рекламы. Но следует понимать, что это грубая, усреднённая цифра. Многое зависит от:
- Ниши, в которой работает ваш бизнес
- Корректности настроек таргетинга.
- Точности сбора семантического ядра.
- Выбора плейсмента вашей рекламы (лента, сториз)
КТО РАБОТАЕТ НАД РЕКЛАМОЙ В ИНСТАГРАМЕ
Инстаграм изначально задумывался как социальная сеть для фото. Это обуславливает тот момент, что на первом месте стоит визуальная часть. Смысловая составляющая вторична. Поэтому, в отличие от контекстной рекламы, где работают со смысловыми блоками, здесь упор идёт на изображения. Следовательно, над созданием визуального контента в инстаграме работают:
- Фотографы. Создающие материал для публикаций.
- Ретушёры. Доводящие до совершенства фото (часто эту функцию выполняют сами фотографы).
- Художники по свету. Как правило, работает в процессе создания со студийной фотографии. Эту функцию тоже может выполнять фотограф.
- Графические дизайнеры. Работают над обрамлением полученного материала в фирменный стиль.
- Клипмейкеры. Сюда можно отнести длинный список людей, работающих над видео контентом. Режиссёр, оператор, сценарист.
- 3D графика. Могут работать как в связке с видеопродакшном, так и отдельно.
Но визуальная часть — это ещё не всё. Хоть изображения и являются локомотивом контента, очень важно сопровождать картинки текстом. Его размер может зависеть от поставленных задач. Так же необходимо корректно работать с базой хештегов и давать обратную связь аудитории. Ну и конечно, когда дело дойдёт до привлечения трафика, нужно правильно настроить параметры таргетинга, оптимизировать бюджет и отслеживать аналитику. Вышеописанный комплекс задач выполняют.
- SMM менеджер. Занимается стратегическим планированием всего проекта. Работает над медиа планом, запускает акции, даёт обратную связь аудитории.
- Копирайтер. Пишет тексты для постов. Эту функцию в данном случае, часто выполняет SMM менеджер
- Таргетолог. Многие не очень понимают отличие этого специалиста от SMM. При кажущемся сходстве разница есть. Таргетолог занимается настройкой рекламной кампании в личном кабинете. Он не работает на прямую с откликом аудитории и обратной связью. А взаимодействует с алгоритмами системы таргета. В данном случае с алгоритмами Facebook, на которых базируется Instagram.
Грамотное ведение страницы социальных сетей позволяет удержать и подогреть привлечённую аудиторию. Если пустить самую талантливую рекламу на непроработанную под продажи страницу, то эффект будет невелик.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ
Агентство полного цикла Smart Sell Group реализует комплексный маркетинг под ключ. Мы эффективно работаем как с небольшими рекламными кампаниями, так и с высокоэффективными комплексными решениями.