SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Одним из признаков успешности веб сайта является попадание в топ 10 поисковых систем Google и Яндекс. И это закономерно. Ведь большинство людей не очень склонны пролистывать поисковую выдачу хотя бы до следующей страницы. Поэтому сайты в топе получают огромный поток органического трафика. Этому способствует SEO оптимизация сайта. При этом не нужно платить за каждого лида определённую сумму. Привлечение происходит в пассивном режиме. Нужно время от времени корректировать семантику и контент, мониторя ситуацию в нише.
ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ
Если не вдаваться в сложные технические детали, то за работу SEO оптимизации ответственны два основных инструмента.
- Сканирующий поисковый бот
- Оценивающая отчёты поисковая машина.
Есть ещё множество механик и алгоритмов взаимодействия всех составляющих поисковой системы. Но самые важные эти два механизма. Как выглядит процесс попадания сайта в поисковую выдачу:
- Вы создали страницу, наполнили её контентом, согласно семантике, собранной по тематике сайта. Спустя некоторое время её проанализирует поисковый бот. Это время может быть разным. Но не больше недели. Если сайт уже имеет проиндексированные страницы, и они соединены с новой страницей внутренними ссылками, то индексация может пройти быстрее. Порой это дело пары секунд. Собирая информацию о вашей станице бот формирует частотные таблицы. Это выглядит как своеобразный рейтинг слов, частота их использования, а также внутренние и внешние ссылки. Эти отчёты лягут в основу дальнейшей работы.
- Информация оказалась в системе, теперь одна должна пройти оценку более сложного инструмента. Поисковой машины. К вашей странице применяется более 200 различных параметров проверки. Определяется контекст всего контента. Ценность текста и медиа. Стоп слова и девиантное содержание. Задача поисковой машины осмыслить ваш контент с точки зрения пользователя и определить его релевантность.
- Очевидно, что на попадание в топ 10 претендует слишком много статей (по 30-40 на каждую позицию). Поэтому в дело вступает такой параметр как вес. Под ним подразумевают авторитетность страницы. Авторитетность тем больше, чем выше количество и качество страниц, ссылающихся на вашу. При сравнении двух одинаково релевантных страниц предпочтение будет отдано ресурсу с большим весом. Учитывайте, что нельзя переборщить с этим показателем. Система достаточно эффективно определяет искусственность и мусорность ссылочной массы. Подходите к вопросу профессионально.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Работа по SEO естественным образом закладывает основу для других рекламных источников. На основе собранных данных строится контекстная и частично таргетинговая реклама, поэтому сложно переоценить профессионально сделанную оптимизацию. Это не самая лёгкая специализация в маркетинге. Она предъявляет к специалисту высокие требования. К тому же эффективность SEO во многом обусловлена смысловым и техническим качеством сайта. Важно работать с теми, кто даст результат, и оправдает вложения. Хорошим вариантом будет агентство, дорожащее своей репутацией на рынке и стремящееся к работе на результат. Агентство полного цикла Smart Sell Group реализует стратегии комплексного маркетинга под ключ для бизнеса г. Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.