РЕКЛАМА В INSTAGRAM – ЦЕНА ЗА ПЛЕЙСМЕНТ
Одним из самых эффективных инструментов продаж является реклама в инстаграм. Цена на неё формируется индивидуально и зависит от ряда факторов, таких как:
- Само рекламное объявление, его формат: пост или сторис
- Выбранные цели для рекламной кампании
- Настройка таргетинговых параметров аудитории
- География действия объявления
- Конкуренция за аудиторию в момент запуска кампании
Как видно, факторов влияния множество, поэтому нет единой расценки рекламы в инстаграме.
ЧТО ЕЩЁ ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Можно ещё отметить несколько важных моментов, позволяющих снизить стоимость рекламы в инстаграме.
- Как известно instagram тесно связан с Facebook, так как они находятся в одном холдинге. Благодаря этому инстаграм при работе с аудиторией использует вычислительные алгоритмы Facebook. Они основаны на искусственном интеллекте и постоянно совершенствуются. При этом замечено, что при одинаковых аудиториях, CPM (цена за 1000 охваченных пользователей) через рекламный кабинет Facebook обходится примерно в 3 раза дешевле, чем напрямую через инстаграм.
- Работа с A/B тестированием даёт гораздо лучшие результаты, чем может показаться на первый взгляд. Эта возможность понять аудиторию не умозрительно, а на практике, при этом минимизировав затраты. Тестирование разных вариантов креативов может сэкономить бюджет в 3-5 раз.
- Стремитесь к увеличению CTR (отношение показов к кликам). В инстаграме хорошим считается CTR=2% (примерно). Если CTR выше, то система сама предлагает более выгодные цены за клик. Если CTR падает до значений стремящихся к нулю CTR<=0,2%, то такая реклама становится дороже в 12-15 раз и более. По последнему пункту, можно добавить, что в отношении CRT подобной стратегии придерживаются и поисковые машины Google и Яндекс. При показе контекстной рекламы приветствуется CTR>=3%. Когда он падает ниже 0,5%, то алгоритмы поисковых машин так же взвинчивают стоимость за клик. Лучший способ повысить CTR – поднять качество продвигаемых рекламных материалов.
РЕКЛАМА В INSTAGRAM – ЦЕНА РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
С развитием информационных технологий становится всё больше факторов, влияющих на эффективность рекламы. Инструменты работы с аудиторией становятся всё более тонкими, а их настройка требует всё более вдумчивого и обстоятельного подхода. Поэтому так важно доверять работу профессионалам, которые будут заинтересованы в росте ваших показателей. Будут дорожить своей репутацией, работая на результат. Команда Smart Sell Group состоит из преданных своему делу, разнопрофильных специалистов. Мы сработаны множеством интересных и разноплановых проектов и специализируемся на услугах комплексного маркетинга. Примеры наших кейсов.