КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ НА YOUTUBE
Youtube реклама – один из самых эффективных инструментов донести информацию о своей компании до аудитории. Её охват составляет 1,5 млрд человек. Получается каждый пятый житель земли пользуется данным видеохостингом. Чтобы не отставать от современных тенденций важно знать как настроить рекламу на Ютубе.
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
Понятно, что вся реклама на Youtube является видеоконтентом. Важно понимать, способы подачи и донесения до аудитории и каким целям служат различные форматы.
- In-Stream. Каждый, кто потреблял контент на YouTube, сталкивался с этим форматом. Это реклама перед началом выбранного видео. Её можно пропустить уже через 5 секунд, однако бывает, что предлагаемый рекламодателем контент цепляет внимание и зритель смотрит дальше, порой досматривает до конца. Если внимание зрителя не отрывается от рекламы 30 секунд и больше, то засчитывается просмотр и за него списываются деньги из бюджета рекламной кампании.
- Discovery. Формат, отображаемый как фрагмент видео с небольшим текстом. Его можно увидеть в результатах поиска на Youtube. Ещё в разделе «Похожие видео». Может отображаться в виде оверлея, а также в КМС (контекстно медийной сети) компании Google.
- Объявления заставки. Работают только для пользователей мобильных устройств. Это ролики, идущие 6 секунд. Их невозможно пропустить. Их изготовление требует особой креативности. Часто используют в составе более крупных маркетинговых кампаний, не только в интернете. Цель – лишний раз напомнить о бренде и его преимуществах. Срабатывают как тригер.
КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ НА ЮТУБЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО
Существует множество параметров таргетирования. Все они работают с разной степенью эффективности. Это зависит в первую очередь от вашего контента и специфики аудитории. Но реклама – это всегда проверка гипотез. Пока вы не проверите, что работает именно для вашего дела, будете оставаться в неведении и упускать возможности для роста. Основной подход, используемый при настройке таргетирования таков: «Не запихивайте все виды таргетинга в одну рекламную кампанию. Так вы получите усреднённые показатели по всем параметрам и не сможете усовершенствовать вашу рекламу.
Существует ещё много особенностей настройки рекламы на YouTube. Важно подходить к задаче профессионально и поручать её компетентному лицу. Таргетирование – отдельная обширная сфера деятельности. Хороший таргетолог — залог успеха рекламы.
Агентство полного цикла предлагает своим клиентам из г. Москва и области высококвалифицированных специалистов во всех профилях маркетинга. Наша команда всегда работает на результат, в чём вы можете убедиться, посмотрев наше портфолио.