Настройка рекламы в Instagram под ключ
Instagram давно стал частью нашей жизни. Больше половины людей до утренней чистки зубов и ароматного кофе успевают проскроллить ленту, поставить лайки друзьям и оставить несколько комментариев своим знакомым. Сейчас в инстаграме рекламируют и продают все — от милых тетрадок до крышных котельных. Именно поэтому настройка рекламы в Instagram требует отдельного внимания.
Настройка рекламы в Instagram: основные способы
Правильно настроенная реклама в Instagram поможет привлечь заявки на оплату ваших товаров или экспертных услуг и сэкономит ваш бюджет.
Настройка происходит двумя способами — продвижения поста или сториз непосредственно с самого приложения и продвижение публикации через рекламный кабинет Facebook. Если первый способ отличается своей простотой и универсальностью, то второй позволяет настроить рекламу на более узкую и платежеспособную аудиторию. Через рекламный кабинет можно добавить или убрать географию, протестировать сразу 5 вариантов объявлений (изменить один текст или картинку на пять разных, чтобы отследить конверсию и выбрать направление для расходования основной части бюджета).
Справлюсь ли я с рекламой? Настрою рекламу в инстаграм самостоятельно?
Что будет, если настраивать таргетированную рекламу в Instagram самостоятельно?
- неправильная выборка целевой аудитории,
- сливы бюджетов,
- неработающие или вызывающие негативные эмоции рекламные креативы,
- неинтересные тексты под фото- или видеофайлом.
Ваш клиент живёт прямо сейчас. В эту самую минуту. В эту самую секунду. И, возможно, в эту секунду он совершает покупку у вашего конкурента, а не у вас. Времени на раздумья больше нет. И лучшего момента уже никогда не будет. Пока вы настраиваете рекламу сами или нанимаете новичков в сфере рекламы, вы теряете время, деньги и часть потенциальных клиентов.
Таргетированная реклама в Instagram — общие этапы настройки
Команда SSG знает все об интернет-маркетинге и продвижении в социальных сетях.
Мы предоставляем услуги:
- настройка промоакций в Instagram,
- запуск, сопровождение и корректировка рекламных кампаний,
- сбор и анализ статистики,
- подготовка рекламных креативов,
- эффективная настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности — в Instagram.