ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСА
Не важно, каким образом построено ваше дело: нужно прийти к клиенту или привести его в ваш салон. В 21 веке практически нет бизнеса, не нуждающегося в привлечении клиентов через интернет. Продвижение автосервиса – не исключение. При правильно выстроенном комплексном маркетинге, можно увеличить прибыльность бизнеса в разы.
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
Путь к клиенту лежит через понимание его потребностей и привычек. В самом начале не сложно определить кто ваша аудитория. Все, у кого есть автомобиль. Однако автомобилями пользуются практически все группы населения. Это касается и пола, и возраста, и материального достатка. Необходимо чётко понять, какой источник информации потребляют различные группы населения. Остановится на мужчинах 25-50 – самая большая ошибка в маркетинге. На практике чем больше аудиторий вы соберёте, тем лучше сможете оптимизировать рекламную кампанию. Когда вы соберёте с десяток аудиторий, а может и с пару тройку десятков, нужно будет протестировать:
- Какие объявления лучше работают на те или иные аудитории
- Через какие площадки они потребляют информацию.
У автосалона может быть эффективный маркетинг не только в онлайн, но и при помощи традиционных инструментов. По-прежнему работают газеты, однако смело можете отсеивать аудиторию младше 30 лет. Могут эффективно себя показать буклеты, распространяемые на парковках по лобовым стёклам. Так же отлично работают дисконтные программы. Вы можете обмениваться клиентами, предоставляя скидки совместно с партнёрами из смежных сфер, например АЗС или магазины запчастей.
Но у традиционных способов есть ряд минусов:
- Нет 100% уверенности в достоверности статистики. Вы можете попросить потенциального клиента вырезать купон из газеты или принести буклет за скидку, но это лишь статистика по одному параметру. Чтобы получить больше информации, нужно собрать эту информацию при посещении. И не факт, что сотрудник эффективно с этим справится или что клиент будет не в настроении.
- Нет возможности проверки гипотез на малых бюджетах. Вы можете тестировать разные элементы дизайнов рекламы в газете, но вам однозначно придётся платить полную стоимость за размещение. Опять-таки полученные данные могут быть искажены.
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСА В ИНТЕРНЕТЕ
Самый эффективный и информативный способ – это реклама в интернете. Запуская любой канал привлечения трафика на ваш сайт: органический трафик, контекстная реклама или таргетирование. Вы получаете детальную ценную информацию об эффективности каждого вложенного в рекламу рубля. Вы сможете протестировать различные рекламные объявления на выбранных аудиториях. Это даст чёткое понимание, какие алгоритмы лучше работают, а какие нет. Опыт работы с аудиториями онлайн поможет сделать вашу традиционную рекламу более эффективной.
Продвижение бизнеса в интернете – комплексный процесс. Агентство полного цикла SSG реализует весь спектр маркетинговых услуг в интернете для бизнеса г. Москва и области. Наши проекты говорят сами за себя. Дорожим своей репутацией на рынке и работаем на результат.