ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Один из самых эффективных способов привлечения трафика в интернете – продвижение в социальных сетях. При этом вы можете лить трафик как на страницы компании внутри социальной сети, так и на ваш сайт. Выбор зависит от специфики бизнеса и релевантной аудитории.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Сегодня любой бренд использует преимущества социальных сетей, это обусловлено тем, что бренду нужна аудитория. Социальные сети предлагают гарантированное присутствие аудитории, а также всю необходимую информацию для взаимодействия с ней. Следует учитывать, что эта среда весьма конкурентна, ведь аудитория присутствует в социальных сетях, как правило, бесплатно. Так как люди ищут в социальных сетях что-то полезное интересное или весёлое, нужно уметь закрывать эти потребности, не предлагая свой товар в лоб. Процесс презентации товаров и услуг должен выглядеть максимально естественно. На профессиональном языке «нативно». Для обеспечения грамотного продвижения в соц сетях привлекаются специалисты следующих профилей:
- SMM-менеджер – лицо занимающееся медиа планированием, позиционированием, аналитикой, обратной связью и вообще несёт ответственность за продвижение бренда посредством публичных страниц и групп. Главная его функция — постоянный прирост лояльной аудитории.
- Копирайтер – этим может заниматься и сам SMM -менеджер, хотя бывает эффективней нанять профильного копирайтера. Следует знать, что специфика написания текстов для социальных сетей отличается от традиционных форматов статей для сайтов. Текст должен быть не длинным и содержательным. Следует тщательно подобрать данного специалиста.
- Производство медиа – отдельная обширная ниша. Соцсети это не столько про тексты сколько про визуальный материал. Поэтому для создания конкурентоспособного контента привлекаются такие специалисты как фотографы, дизайнеры, операторы, осветители и множество других кадров.
- Таргетинг – это вид рекламы, получивший своё развитие именно в эпоху социальных сетей. Таргетолог работает с массивом данных, предоставляемых пользователями социальных сетей на своих страницах. В отличие от SMM таргетолог имеет дело не с аудиторией напрямую, а с алгоритмами и базами данных.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Для выполнения вышеописанного круга задач привлекается команда профессионалов. База знаний по продвижению в социальных сетях стала настолько обширной, что уже существуют объёмные образовательные курсы, обучающие профильных специалистов. К тому же опыт взаимодействия с аудиторией, даёт лучшее понимание для других способов продвижения в интернете. При комплексном подходе можно достичь больших результатов.
Агентство полного цикла Smart Sell Group специализируется на оказании услуг комплексного маркетинга для малого и среднего бизнесов г. Москва и области. Мы дорожим своей репутацией и работаем на результат. Готовы предложить вам месяц ведения таргетирования в подарок. С нашими работами можно ознакомиться здесь.