ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM СТРАНИЦЫ
Есть немало способов реализовать грамотное продвижение Instagram. Среди них есть как бесплатные: масслукинг, массфоловинг. Так и платные, вроде розыгрышей подарков: рекламы у блогеров или различных с ними коллабораций в виде марафонов. Но есть самый главный момент. Планирование. Многие это находят скучным и предпочитают вместо детального визуального изложения, держать набор тезисов о направленности канала и аудитории у себя в голове. Это не самый эффективный способ. Цена такого подхода может быть гораздо выше, чем структурированный комплексный подход. Важно чёткое понимание:
- Кто? Чья страничка: персона, группа людей, бизнес, общественная организация.
- Что? Какой контент и/или продукт предлагаете аудитории
- Зачем? Расширить аудиторию или ваша страничка должна нести функцию портфолио ваших услуг.
ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ В INSTAGRAM
Все способы более или менее одинаково могут работать во всех социальных сетях. Если говорить о таргетировании, то оно тоже есть во всех крупных социальных сетях. Однако, у instagram существует ряд особенностей, выделяющих его из общего числа.
- Таргетирование инстаграм управляется из рекламного кабинета старшего брата facebook. Это связано с тем, что они тесно интегрированы друг с другом и реклама, напрямую из инстаграм, обходится дороже в 2-3 раза.
- Аудитория этой социальной сети подбирается автоматически, искусственный интеллектом, на основании специальных алгоритмов. К слову, данный принцип работает и для рекламы на facebook. Это несколько упрощает работу таргетолога на раннем этапе, однако требует больших вложений на стадии тестирования. Дело в том, что нужно начинать таргетирование с наиболее широкой аудитории. Не рекомендуем в начале сегментировать аудиторию по интересам. Через 40-60 кликов система сформирует достаточно точный потрет вашей ЦА.
- Рекламный кабинет Facebook имеет самые совершенные инструменты для проверки гипотез. На профессиональном языке сплит-тест. В одной группе объявлений можно запустит до 5 разных вариантов рекламного сообщения: попробовать различные картинки и копирайты. Поиграть с цветом креативов. По итогу вы сможете увидеть, что работает лучше и направить основной бюджет на самые эффективные рекламные сообщения.
ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM – КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Раскрутка instagram – это комплексная работа в нескольких направлениях. Развитие интернета и растущая конкуренция диктуют соответствовать требованиям времени по всем фронтам. На сегодняшний день для успешного продвижения нужны:
Грамотный SMM. Занимающийся контент-планированием, причём для постов и сторис отдельно. Реализующий отслеживание настроений и дающий обратную связь. Предоставляющий профессиональное ТЗ для отдела создания визуального контента или создающий такие материалы самостоятельно.
Генерация контента. Это может быть фото и видео. Работа 2D и 3D художников. Множество смежных профессий, задействованных в создании медиаконтента. Например, художники по свету, костюмеры, стилисты. Этот набор компетенций зависит от конкретных задач канала.
Эффективное таргетирование. Если SMM отвечает за коммуникацию с аудиторией, то таргетолог отвечает за взаимодействие вашей страницы с алгоритмами рекламного кабинета. Таргетирование уже переросло в полноценную область маркетинга. Её база знаний не уступает контекстной рекламе.
Для реализации вашего проекта, в лучшем виде, нужна команда профессионалов. Агентство полного цикла Smart Sell Group специализируется на услугах комплексного маркетинга для г. Москва и области. Наши работы находятся по этой ссылке.