ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕФОЙ ТРАФИК – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Наилучший способ получить максимальную отдачу от рекламы и не «слить» совсем не лишний бюджет – привлечь целевой трафик. Привлечение целевого трафика — это реклама для тех людей, которые являются непосредственной аудиторией вашего бизнеса. Это группа, имеющая потребность в ваших товарах / услугах.
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Интернет примечателен тем, что клиенты, сами транслируют потребности. Для бизнеса важно настроить алгоритмы рекламных кампаний таким образом, чтобы информация о товарах и услугах находила человека, проявляющего активность, связанную с товаром напрямую или косвенно.
Например, вы продаёте сноуборды.
Случаями проявления прямого интереса будут запросы типа: «купить сноуборд в Москве», «купить снаряжение для сноубординга Москва», «сноуборды в Москве цена».
Проявлением косвенного интереса будут являться запросы типа: «путёвка на горнолыжный курорт», «горнолыжные курорты Франции», «сноубординг летом». Другими словами, зачатую это проявление интереса ни к товару, но ко всему что с ним связано.
Каждый случай уникален, поэтому и работу с интересом клиентов мы выстраиваем индивидуально. Определяем аудиторию и предлагаем именно то, в чём нуждаются ее участники.
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Все инструменты привлечения клиентов базируются на обратной связи от потенциальных клиентов. Чтобы привлечь целевой трафик существуют несколько способов.
- SEO-оптимизация. Применяется преимущественно для многостраничных сайтов. Ставит целью увеличение статуса сайта для поисковых систем. Сайт необходимо наполнять максимальным количеством актуальной и полезной информации для клиентов. В итоге сайт всё чаще будет попадать в топ поисковых запросов. Следовательно, количество продаж вырастет.
- Контекстная реклама. Так же работает с поисковыми запросами клиентов, но отображается не в общей выдаче поисковых машин, а в рекламных блоках Google и Яндекс. В отличии от SEO гарантированно доносит информацию до ваших клиентов, но, в отличие от SEO делает это на основе рекламного бюджета, а не в пассивном режиме.
- Таргетинговая реклама. Наиболее молодой вид интернет рекламы. Получил своё развитие с ростом социальных сетей. Она тоже учитывает обратную связь от клиентов, но уже на основе информации, которую они оставили в своих социальных сетях: пол, возраст, образование, интересы, работа, сообщества, даже какой моделью телефона они пользуются.
- Сюда можно отнести ещё несколько инструментов: E-mail и SMS рассылки, рекламные комментарии.
Чтобы получить конкурентное преимущество, важно в совокупности использовать все способы привлечения трафика и грамотно распределять бюджет. Привлекать больше трафика лучше с командой профессионалов. Это поможет не тратить рекламный бюджет на тех, кто не являются вашими клиентами, даже в теории. Наша команда Smart Sell Group имеет обширный опыт в привлечении трафика. Мы всегда открыты к сотрудничеству. Примеры работ можете посмотреть здесь.