ГДЕ ПОКУПАЮТ КЛИЕНТЫ МЕБЕЛИ
Мебель — один из основных товаров, связанных как с необходимостью, так и с роскошью. У людей разные возможности и потребности, но как правило все стремятся за свои деньги приобрести максимально функциональную и красивую мебель. При этом почти никто не покупает эту категорию товаров онлайн. Клиенты мебели предпочитают присутствовать при выборе. Пощупать, посидеть, полежать, пожить с этой мыслью. Но чтобы клиент оказался в вашем салоне, шоуруме, мастерской на заказ, его нужно привлечь именно к вам.
Онлайн или офлайн — как действуют клиенты мебели
Люди относятся к покупке мебели почти также щепетильно, как к покупке квартиры или автомобиля. Для клиентов не так критично местоположение компании. Если им действительно понравится товар, то не будет разницы в 5 или в 30 км находится салон. Перед принятием решения клиенты собирают максимум информации в интернете. Если большинство предпочитает собирать информацию в мировой сети при помощи Google и Яндекс, то логично заинтересовать их своим товаром через эффективные каналы коммуникации онлайн . В этом поможет комплексная маркетинговая стратегия, позволяющая:
- заинтересовать конкретные целевые аудитории
- выявить потребности потенциальных клиентов
- проработать возражения и предложить лучшие условия
- мотивировать клиента на посещение вашего салона
Доверьте реализацию стратегии продаж профессионалам
Конечно, можно насчитать огромное количество каталогов, агрегаторов, порталов. Все эти инструменты тоже хороши как отдельные звенья глобальной маркетинговой стратегии. Без грамотного SEO, контекста и таргетинга все эти ресурсы будут висеть мёртвым грузом. Чтобы всё работало и отбивало свои вложения, и существует комплексный маркетинг.
Команда Smart Sell Group занимается разработкой, внедрением и реализацией маркетинговых стратегий. Наш штат состоит из сработанных разнопрофильных специалистов, объединённых общей целью – увеличение ваших продаж. Примеры наших работ можете посмотреть здесь.