ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТ
Если запустить сайт, даже самый крутой и удобный, клиенты самостоятельно на него не придут. Если не заказать привлечение трафика на сайт, то о вашем магазине просто никто не узнает. Поэтому услуги по рекламному продвижению пользуются спросом среди бизнесменов. По этой же причине высок уровень предложения данных услуг. В реальности не все инструменты одинаково хороши для продвижения бизнеса. И чтобы не наобещали – есть несколько критериев, по которым сможете понять добросовестность исполнителя и эффективность способов и каналов продвижения.
Не тратьте ресурсы зря – как определить исполнителей-пустышек
Существует два подхода к привлечению трафика на сайт. Рабочий и нерабочий. Начнем с критериев нерабочих схем, чтобы сразу стало понятно, куда бессмысленно вкладывать ресурсы:
- Исполнитель уверяет, что у него есть готовая проверенная база лидов. Стоит только отдать ему свои деньги, и он в кратчайшие сроки увеличит продажи в десятки. По факту эффективность подобной базы крайне невысока. Это связано с тем, что трафик не собирался конкретно под ваш бизнес. Просто личная информация людей была продана недобросовестному исполнителю (возможно не раз перепродана ранее). Часто, чтобы убедить вас в том, что трафик идёт, могут применяться дополнительные ухищрения.
- Трафик взлетел, заявки пошли, а продажи нет или подросли на пару процентов. Это происходит, потому что часть вложенных в привлечение трафика средств хитрый агент направил на создание вида бурной деятельности. Заявки в магазине оставляют специально нанятые люди, не собирающиеся покупать. Они отрабатывают лид. И весь этот спектакль за ваши же деньги.
- Исполнитель не собирается вникать в суть бизнеса. Он не проводит необходимые шаги маркетингового продвижения. Он просто уверяет, что у него есть супер метод, который решит все ваши проблемы.
Если вам обещают золотые горы по щелчку пальцев, то вы и сами знаете вероятный исход. Работа по привлечению трафика на сайт это тоже непростое мероприятие. Для достижения эффективных результатов необходима последовательная работа скоординированной команды специалистов разного профиля.
Комплексный маркетинг – работа на результат
Команда Smart Sell Group придерживается единственно верной рабочей схемы. Ее отличает последовательность шагов и вовлеченность в ваш бизнес. На какие этапы делится комплексный маркетинг:
- Исследование рынка. Сильные и слабые стороны вас и конкурентов, поведение аудитории, ее модели поведения.
- План действий на основе исследования. Выбор работающих, в вашей ситуации инструментов и каналов. Отказ от неэффективных.
- Прототипы всех рекламных материалов. Понимание механики предстоящего привлечения трафика.
- Дизайн, усиливающий эффект от проделанной ранее работы.
- Запуск мероприятий по привлечению трафика на сайт. В зависимости от задач и специфики бизнеса, здесь и SEO, контекст, таргетинг, работа с инфлюенсерами и десятки других способов.
- Понятная и информативная отчетность. Будете без лишней шелухи понимать, куда направлены ваши ресурсы. Количество привлечённого трафика. Точки роста и слабые места, нуждающиеся во внимании.
Будем рады сотрудничеству. Примеры работ можете посмотреть здесь.