ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ – СПЕЦИФИКА РАБОТЫ
Перфоманс маркетинг. Это словосочетание часто можно услышать. Обычно его используют представители маркетинговых агентств, стремясь подчеркнуть свою некую особенность. Что же это за явление? В чём его суть и основные отличия от обычного маркетинга? Давайте разбираться.
ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ — ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ИСТОРИИ
Перфоманс маркетинг зародился в США в начале 2000-ых. Его появление стало естественным следствием развития интернета и сопутствующих технологий продаж. Суть perfomance маркетинга состоит в подходе агентства к формированию бюджета маркетинговой компании. Если при старом подходе плата взималась за конкретный объём охваченного времени или пространства на рекламоносителе, то при перфоманс подходе оплата формируется за каждое целевое действие клиента.
При этом агентство действует не в рамках одного рекламоносителя. Задействует все доступные каналы коммуникаций, перераспределяя заложенные ресурсы. Цель – выжать максимум и привлечь клиентов. Неоспоримым плюсом этого подхода является сквозная аналитика. Совокупность инструментов учёта всех целевых действий аудитории. Таким образом достигается прозрачность данных и в разы увеличивается возможность манёвра. Расходование бюджета происходит более разумно.
SMART SELL GROUP — ОТ СЛОВ К ДЕЛУ
За два десятилетия подход к маркетингу сильно изменился. Теперь эффективность немыслима без глубоко интегрированного вовлечения агентства и работы на результат. Поэтому термин «перфоманс» сегодня вызывает массу споров. Эволюция рынка произошла быстрее чем эволюция слова. Но для нас не так важно, что и как называется. Важны результаты. Наша команда не использует этот термин, находя его бессмысленным. Мы делаем свою работу, реализуя эффективные маркетинговые стратегии для разных отраслей бизнеса. Если у вас есть сайт и вы хотите увеличить его прибыльность, то мы готовы провести для вас бесплатный аудит. Так же примеры наших работ по ссылке.