ДИРЕКТ — НАСТРОЙКА ВЕДЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Контекстная реклама от поисковой системы Яндекс – один из основных способов привлечения целевого трафика из интернета. Без инструментов контекстной рекламы не проходит ни одна кампания комплексного маркетинга. Если вы заказываете рекламу Яндекс.Директ – настройка, ведение под ключ у профессионалов дадут лучший результат.
ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Если ваша компания работает в городе Москва или области, то вы ни раз сталкивались с проявлениями конкуренции. Клиентов много, но и количество предпринимателей гораздо больше, чем в регионах. Значит, вам нужны инструменты, обеспечивающие преимущество. Реклама Яндекс Директ – один из таких инструментов, но только в руках профессионала. Рассмотрим, что должен уметь специалист, именуемый в индустрии — директолог, чтобы, вложенные рекламные бюджеты отработали максимально эффективно.
- Собирать семантическое ядро по теме. Специалист должен включать голову и уметь работать вручную, ведь бездумный парсинг (автоматический сбор ключевых запросов) может быть «грязным» в смысле целевого трафика. При этом важно уметь работать с группированием запросов, типами соответствия и минус фразами РСЯ. Объективно оценивать частотность запросов по тематике.
- Знать все нюансы настройки кабинета рекламной кампании. Одна галочка ни в том месте, может слить впустую огромную часть рекламного бюджета. Нужно понимать аудиторию, а это уже навыки больше таргетолога, а не директолога. Отсюда следует корректная работа с временными графиками для максимального увеличения конверсии.
- Владеть навыками копирайтера. Причём достаточно высокой квалификации для того, чтобы выражать свои мысли ёмко. Рекламное послание и его заголовок сильно ограничены по количеству символов. Самые идеальные настройки бессмысленны без отточенного текста. Впрочем, верно и обратное утверждение. Хороший тест без настройки не сработает.
- Владеть инструментами контроля и анализа рекламной кампании. Уметь использовать такие инструменты как Яндекс, метрика и Директ Коммандер. Опытный директолог, должен не просто констатировать факт, что «здесь надо что-то скорректировать». Профильный специалист сразу же вносит корректировки. Постоянно мониторит показатели KPI.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ЧАСТЬ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА
Как видно из списка выше, директолог включает в себя специализации таргетолога и копирайтера. Впрочем, по-хорошему каждый из этих спецов и должен заниматься своим делом. Помимо основного костяка к работе, в зависимости от задач, могут быть подключены дизайнеры (баннерная реклама), аниматоры, клипмейкеры (продвижение через видео). Агентство полного цикла Smart Sell Group – сформировавшаяся и постоянно развивающаяся команда разнопрофильных специалистов. Реализуем проекты любой сложности. Готовы провести бесплатный аудит вашего сайта. На наши работы можете посмотреть здесь.