КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ОЧЕВИДНЫЕ РИСКИ
Когда кто-то хочет купить готовый интернет-магазин он представляет сайт наполненный товарами и продающий все на автомате. Что-то вроде курицы, несущей золотые яйца 24/7. Было бы здорово, если бы интернет-торговля работала так, в реальности такие сайты не приносят продаж. Разберемся почему.
ЧТО ДЕЛАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭФФЕКТИВНЫМ
Важно понять, что сайт сам по себе лишь верхушка айсберга. Купить готовый сайт, заполненный гигантским каталогом, это как обзавестись магазином с гигантскими витринами и складом, в ассортименте которого ничего не понимаешь. Следовательно, нужно основательно вникать в незнакомый каталог. Но люди не покупают картинки. Они покупают осязаемые вещи и виртуальные продукты. Если в цену интернет-магазина входит гарантированное сотрудничество с адекватным поставщиком, то вам повезло. Но может статься, что через некоторое время поставщик перестанет вас устраивать. Причин может быть немало: цена закупки, условия опта, сроки поставки, большой процент брака и еще множество мелочей.
Это может вылиться в ситуацию, при которой придется искать нового поставщика, размещать новые товары, менять настройки фильтров и перестраивать сайт под новые задачи. Здесь может поджидать очередная сложность. Движок сайта не позволяет сделать гибкие настройки. Вам прийдётся либо смиряться, либо использовать различные костыльные способы администрирования.
Даже если вы намерены работать по модели дропшиппинга, это тоже не гарантирует, что все будет гладко. Поставщик также может попасться недобросовестный. Сайт может не дружить с необходимыми системами учёта продаж и настройки рекламы. А все переделки окажутся либо не возможны, либо выйдут в копеечку.
Вы попадаете в ситуацию, в которой купили кота в мешке, и теперь вынуждены с этим жить.
Не лучше ли в начале всё сделать как надо. И сконцентрироваться на клиентах, а ни на технических проблемах?
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА ЗАКАЗ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ
Вы решили, что хотите продавать в интернете. Начинать нужно не с сайта, а с планирования. Интернет – магазин должен стать логическим итогом вашего бизнес-плана. И перед тем, как появиться, он проходит несколько этапов.
- Анализ рынка
- Маркетинговая Стратегия
- Рабочий прототип
- Дизайн
- Запуск и реклама сайта
Если в этом вопросе начать с конца, то можно просто потратить деньги впустую. Нужно действовать последовательно с командой профессионалов. Маркетинговое агентство полного цикла Smart Sell Group может создать для вас эффективный бизнес-инструмент. Наши работы вы можете посмотреть здесь.