СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS
Говоря о контекстной рекламе, часто Google рассматривают как дополнительный инструмент. На первое место ставят рекламную платформу Яндекс, подразумевая, что она пользуется большим спросом в российском интернете, удобнее администрируется и меньше стоит. Однако, как показывает практика, стоимость рекламы Google Adwords, больше Яндекса всего лишь, примерно на 5%. При этом, с 2019 года, аудитория Google значительно подросла по отношению к аудитории Яндекса. Есть регионы России, в которых количество пользователей гугл адвордс превышает аудиторию отечественной платформы в 2 раза (например Калининград). В странах СНГ количество пользователей платформы Яндекс ещё меньше.
ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ ПОЛОВИНУ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТАМ
Если рассматривать контекстную рекламу для бизнеса в России, то становится очевидным, что Google и Яндекс делят рынок плюс-минус поровну. Обе поисковые машины размещают рекламу как на странице поисковика, так и на сайтах партнёрах. Контекстно – медийная сеть Google (КМС). Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
В сложившихся условиях, пренебрегать каким-либо из этих инструментов, значит — отказаться от привлечения, примерно половины своей аудитории. Профессионалы на рынке не склонны к предрассудкам о превосходстве одного инструмента над другим. Специалисты по рекламе эффективно используют все преимущества, выжимая для вашего бизнеса, максимум из контекстной рекламы.
СТОИМОСТЬ РЕЛАМЫ GOOGLE ADWORDS — ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЮ
Что должен уметь контекстолог при работе с Google Ads:
- Подготавливать контент: тексты, дизайны, опционально могут быть ещё графические и мультимедийные инструменты.
- Собирать семантическое ядро по ключевым запросам
- Настраивать таргетирование аудитории: пол, возраст, интересы, география.
- Группировка рекламных кампаний по товарам / услугам и регионам. Это делается для достижения большей гибкости. Как следствие – более точное попадание в целевую аудиторию.
- Должен, при необходимости, уметь работать с дополнительными площадками (видеохостинги, приложения)
- Грамотная настройка и анализ рекламной кампании. Работа с графиком показов, тестирование и корректировка настроек.
Команда Smart Sell Group предлагает услуги комплексного маркетинга. Мы успешно реализуем как отдельные инициативы, так и комплексные маркетинговые задачи. При сотрудничестве готовы предложить вам в подарок:
- Бесплатный аудит вашего сайта. Вы получите рекомендации по его улучшению, что позволит вам повысить показатели CTR и ROI
- Бесплатное ведение вашей рекламной кампании в течение 1 месяца.
Рады быть полезными для вашего бизнеса. Примеры наших работ здесь.