КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ADWORDS
Реклама AdWords от Google — один из самых эффективных способов продвижения в интернете. Интернет поиском каждый день пользуется сотни миллионов людей во всех уголках земли. Google – крупнейшая поисковая сеть в мире. Здесь можно найти любую аудиторию для всевозможных товаров и услуг. К тому же Google владеет крупнейшим видеохостингом Youtube. Это ещё больше расширяет его ресурсы как рекламной площадки. Контекстная реклама Adwords — мощный инструмент при правильном подходе.
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Существует два основных рекламных сервисов Google:
- Показ объявлений в поиске в верхнем и нижнем блоках. Так же для пк версий ингода используется колонка справа. Там подгружаются предложения магазинов с сервиса Google покупки.
- Показ объявлений в КМС (контекстно-медийной сети). Размещение объявлений в специальных блоках на сайтах партнёрах. КМС имеет более широкий инструментарий визуализации. Контекстная реклама здесь может быть отображена не только в виде текста. Можно разместить её в виде баннера или иных мультимедиа.
При проведении рекламной кампании опытны специалист по контекстной рекламе обязательно разделит эти две площадки и будет тестировать на одинаковые аудитории по отдельности. Как показывает практика поведение разных аудиторий в отношении рекламы в поиске или на сайтах партнёрах – кардинально отличается. Аналитические данные по аудитории искажаются. Эффективность всей кампании проседает.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ADWORDS – ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Контекстная реклама постоянно развивается и становится более сложной интуитивной системой. В неё внедряется всё больше алгоритмов, описывающих портрет пользователей. Давать контекстную рекламу сейчас и 10-15 лет назад – разный уровень задач. То, что работало раньше, просто неактуально сегодня. Всё требует более тщательной проработки:
- Контент в виде текстов и дизайнов должен быть создан опытными копирайтерами и дизайнерами. Качественный с эстетической и маркетинговой точек зрения дизайн – основа успешной рекламы.
- Грамотный сбор семантики. Контекстолог должен обладать большим опытом и пониманием психологии аудитории. Правильно расставлять приоритеты и соотносить бюджет и поставленные задачи.
- Каждый хороший контекстолог – это ещё и таргетолог. Для точечного попадания в аудиторию, необходимо фильтровать её по полу, возрасту, географии и интересам. Это особенно актуально для рекламных кампаний, нацеленных на мобильные устройства. Для стационарных ПК, как правило, корректно работает только география.
- Способность к анализу и улучшению показателей на основе поступающих данных. Контекстолог должен иметь высокую квалификацию, для того чтобы правильно оценивать показатели и принимать решения, не рискуя рекламным бюджетом.
Агентство полного цикла Smart Sell Group – команда разнопрофильных специалистов, обеспечивающих комплексный подход к любому уровню задач. От запуска разовых рекламных кампаний до комплексного маркетинга и запаковки бизнеса. Мы готовы предложить вам:
- Бесплатный аудит вашего сайта. Вы получите рекомендации по увеличению его конверсии.
- Первый месяц ведения рекламной кампании в подарок.
Всегда готовы к личной встрече в городе Москва или области. Примеры наших работ здесь.