КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Бизнес, независимо от отрасли, является состязанием. Это игра, в которой выигрывает тот, кто лучше знает правила и своих соперников. По сути победителя определяет аудитория. Выбор аудитории выражается в деньгах, которые она потратила на ваши товары / услуги. Но кого выбирает аудитория? Первый ответ, приходящий в голову, «того, кто даёт лучшее качество, лучшую цену, бесплатную доставку». Эти критерии лежат на поверхности, поэтому их используют все, кому не лень. Но стоит заметить, что в условиях рынка не так часто можно дать лучшую цену, без ущерба для себя. Качество может быть превосходным не только у вас, и с этим тоже ничего не поделаешь. Организовать бесплатную доставку представляется не всегда рентабельным занятием. Для того, чтобы стать для клиента действительно приоритетным продавцом, необходимо отстройка на более глубоком уровне. В этом помогает конкурентная разведка.

СБОР ДАННЫХ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ

Сразу определимся, говоря о конкурентной разведке, мы имеем в виду не шпионаж и методы, граничащие с законом. Мы проводим анализ взаимодействия конкурентов с целевой аудиторией. Как выстраивается их рекламное послание, какие скрипты продаж они используют. Компетентность отделов продаж. Для сбора и анализа подобной информации могут применяться различные методы и инструменты:

  • Состояние SEO-оптимизации сайтов. Сравнение с вашей семантикой.
  • Анализ поисковых запросов. Взаимодействие аудитории с контекстной рекламой конкурентов.
  • Активность в социальных сетях. SMM и таргетинг.
  • Исследование креативов. Оценка рекламных сообщений.
  • Оценка работы отдела продаж по телефону. Определение квалификации продавцов.

Сбор данных со среза по рынку даёт актуальную информацию и позволяет выстроить стратегию, с учётом действий конкурентов.

конкурентная разведка

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Цифры всегда точнее домыслов. Для получения цифр сейчас существует множество инструментов. Можно, конечно, продолжать опираться на умозрительные выводы и делать шаги, надеясь на удачу, но не используя современные инструменты конкурентной разведки, вы рискуете потерять своё преимущество. Чтобы в полной мере реализовать весь потенциал маркетинга своего предприятия, лучше работать с профессионалами. Команда Smart Sell Group реализует маркетинговые стратегии. Имеем высокую квалификацию в мероприятиях связанных с анализом конкурентов. Примеры наших работ по ссылке.