КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ — ВИДЕТЬ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ
Спектр инструментов продвижения бизнеса весьма широк. Особенно в интернете. Если не разобраться в изобилии современных способов коммуникации с клиентами, то легко запутаться. Любой маркетинговый инструмент работает за счет вложенных ресурсов. Но не каждый способ продвижения бизнеса хорош именно для вас. Комплексный маркетинг даст полное понимание.
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ – ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Когда комплексный маркетинг работает, то у компании становится больше клиентов и продаж, повышается статус в деловой среде, идёт грамотная отстройка от конкурентов за счёт реализации УТП. Причём эти вещи взаимосвязаны, а результат в большей части спрогнозирован заранее за счет грамотных анализа, стратегии и последующей реализации. Обращаясь к способам, продвижения в интернете, можно насчитать десятки. Но есть ядро, без которого большинство бизнесов не смогут полноценно реализовывать деятельность по продвижению. Мы говорим об:
- SEO-оптимизации. Хорошая оптимизация «подружит» ваш сайт с поисковыми машинами Google и Яндекс. Что позволит через 3-6 месяцев попасть в топ поисковой выдачи. Результатом будет пассивный трафик, в который вы не вложили ни копейки.
- Контекстная реклама. Похожа по принципу действия на SEO, но работает более явно, выводя ваш сайт в топ через рекламные блоки поисковиков. В отличии от предыдущего способа, работает только за счёт рекламных бюджетов.
- Таргетинговая реклама. Пришла сравнительно недавно из социальных сетей. Она работает не за счёт запросов, интересующих аудиторию, а за счет данных, которые потенциальные клиенты сами оставили на своих страницах в социальных сетях.
Этот список можно дополнить рекламой в соцсетях, e-mail рассылками, крауд-маркетингом и управлением репутацией и многим другим. Но без трех первых пунктов комплексный интернет-маркетинг нереализуем.
УМЕТЬ ВСЕ, НО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ВСЕ ПОДРЯД
Набор инструментов для каждого бизнеса будет индивидуальным. Главная задача — определиться с перечнем инструментов, работающих на результат, не сливающих бюджеты в трубу. Нужно провести маркетинговый анализ рынка, выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, и основных конкурентов. Сформировать понимание об аудиториях. Часто бывает, что аудиторией бизнеса, после анализа, оказываются те, кого вообще не брали в расчёт. Команда Smart Sell Group сформирована из сотрудников всевозможных профилей. Мы предлагаем услуги эффективного комплексного маркетинга. Наши кейсы по ссылке.