КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ – КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Клиент сам не придет. Это справедливо для офлайн и для интернет-коммерции. Вы запустили классный продукт. Ручаемся, такой же или подобный есть еще у кого-то. Конкуренция неизбежна. Становится жизненно важным для бизнеса выстраивание комплексного маркетинга. Разберемся, как привлечь покупателей максимально эффективно.
ТРИ ГЛАВНЫХ ИСТОЧНИКА ТРАФИКА
Интернет для торговли примечателен тем, что даёт точную исчислимую информацию по всем необходимым показателям. Десятки различных метрик дадут полную картину, чего хотят люди, сколько они готовы за это заплатить. Предоставят полную картину о конкурентах и помогут наметить предстоящие пути отстройки от них. Ни один офлайн инструмент не даёт подобной детальной и полезной информации. Это связано со спецификой интернета. Если кто-то хочет купить холодильник, то система это учитывает. Состоит в группе по туризму или оставляет информацию о своей работе в VK, это тоже учитывается системой. Во всём многообразии рабочих инструментов можно выделить 3 основных. Без них привлечение потенциальных клиентов практически невозможно.
- SEO-оптимизация. Работает с запросами аудитории. Наполняет ваш сайт необходимой базой ключевых запросов. Делает его удобнее для пользователей и поисковых машин.
- Контекстная реклама. Подобно SEO работает на основе собранного семантического ядра. Однако, отвечает за выдачу продающих страниц в рекламных блоках поисковых систем. Этот способ более быстрый чем SEO, но реализуется только в активном режиме, за счёт рекламного бюджета.
- Таргетинг. Взаимодействие с аудиторией на основе информации, оставленной в социальных сетях. Такие данные как пол, возраст, образование, работа и десятки факторов, ложатся в основу поиска покупателей.
Эта основная троица. Можно добавить e-mail маркетинг, крауд-маркетинг, инфлюенсеров (лидеры мнений) и множество других решений.
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Инструментов сбора информации и рекламы огромное количество. И постоянно появляются новые методы. Интернет-маркетинг породил множество смежных специальностей. Люди учатся этому годами и во многом на практике, ведь рынок меняется быстрее, чем образовательные программы. Агентство полного цикла Smart Sell Group — сплочённая команда профессионалов, проверенная делом. Всегда рады сотрудничеству с нами. Наши проекты можете посмотреть здесь.