ТАРГЕТИНГ В INSTAGRAM — КАК НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО
Таргетинг в instagram, — как настроить правильно? Для начала важно понять что специфика instagram – это воздействие на эмоции. Перед началом таргетирование через инстаграм важно убедиться в том, что ваша страница соответствует поставленным целям и задачам. Надо проанализировать её и убедиться в том, что её дизайн, контент и используемая цветовая палитра подходят для вашей целевой аудитории. Если у вас всё в порядке со страницей. Ваш SMM менеджер регулярно продвигает её, составляет медиаплан и даёт обратную связь аудитории, то следующим шагом будет привлечение аудитории через таргетинг.
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ОПТИМИЗИРОВАННОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ
При всём многообразии направлений, продвигаемых в инстаграм, есть несколько важных правил. Придерживаясь их, вы сможете увеличить эффективность вашей рекламы в 10-15 раз:
- Не запускайте таргетинг Instagram через инстаграм. Да это звучит необычно. Но при таргетировании эта социальная сеть использует алгоритмы искусственного интеллекта facebook. Это позволяет настраивать рекламу более гибко, используя рекламный аккаунт фейсбук. Запуск таргета таким образом экономит вам бюджет в 2-3 раза.
- Делайте по несколько объявлений на каждую аудиторию. Это требует больше усилий для генерации контента, но позволит вам провести A/B – тестирование гипотез. В рекламном аккаунте их можно запускать до 5 штук. Вы можете не брать весь бюджет разом, а провести тест на нескольких сотнях рублей. Один или два варианта дадут лучшие показатели, чем все остальные. При этом важна холодная голова. Даже если у вас есть явный фаворит среди тестируемых креативов, цифры отразят более точную ситуацию. От него придётся отказаться или доработать до должного уровня.
- И ещё раз о контенте. Ведь это один из ключевых факторов, влияющих на CTR (соотношение кликов к показам). Если ваш CTR = 2%, то это неплохо, но всегда нужно стремиться к максимуму. Если ваш CTR = 0,2 %, то это тревожный знак. При показателях CTR стремящемся к нулю, система будет автоматически увеличивать цену за клик. Арифметика проста: чем больше CTR, тем выгоднее ставки для вас.
ТАРГЕТИНГ В INSTAGRAM — КАК НАСТРОИТЬ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО
Если вы хотите заниматься своим бизнесом, а не тратить время на освоение новых специальностей по рекламе. Если опасаетесь доверять ваши рекламные активы непонятно кому, то ищите исполнителей, у которых на первом месте будет репутация. Ищите тех, кто любит свою работу и будут целенаправленно вести ваш бизнес к росту. Агентство Smart Sell Group состоит из разнопрофильных специалистов, сплочённых общими проектами и зарекомендовавших себя. Мы готовы предложить вам месяц бесплатного ведения таргетированной рекламы. Можем встретиться с вами в г. Москва или области. Примеры наших работ по ссылке.