КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ – ЛЮБОЙ ОБЪЕМ МОЖНО ПРОДАТЬ
Рынок во всём мире обрёл колоссальное развитие. Продавать можно что угодно и в любых объёмах. Открытым остаётся лишь вопрос: как найти клиентов? Ответ лежит в глубоком маркетинговом анализе. Для определения целевой аудитории нужно понимать: где и кого искать. Отправной точкой является бизнес модель.
Виды бизнес моделей
Выделяется 4 типа бизнес-моделей:
- B2B – модель, при которой бизнес основывает свою деятельность на предоставлении товаров / услуг другим коммерческим предприятиям.
- B2C – наиболее распространённая модель, в которой бизнес основан на продаже товаров и услуг общего потребления, конечному потребителю
- B2G – вариант сотрудничества бизнеса и государства. На этой модели базируются системы электронных закупок.
- G2B – модель на которой базируется поддержка бизнеса государством. Сюда относятся онлайн коммуникации, правительственный информационные порталы, государственные закупки.
Каждая модель имеет особенности. Стоит отметить, в B2G и G2B основную роль играют связи с крупными корпорациями и государственными структурами. Корректная работа с тендерами. Маркетинговая стратегия базируется на иных каналах связи.
Первые две модели, не связанные с государством, позволяют полноценно задействовать современный маркетинговый инструментарий. Основные пути трафика, в данном случае, находятся в интернете. Разница для B2B и B2C состоит в специфике аудитории.
Как найти клиентов — поиск аудитории для оптовых продаж
Если внешне B2B и B2C выглядят схоже, то внутри отличаются сильно: бизнес моделью, целями в продажах, мотивацией покупателей. B2C сектор, больше работает с эмоциональной мотивацией клиентов. Это связано с сиюминутным желанием обладать. B2B: стороны, как правило, настроены на стратегическое взаимодействие. Продажи носят цикличный, а не стихийный характер. Также весьма важен момент личного общения. Сложно представить масштабные транзакции между сторонами, которые не связаны ни то, что договором, но даже по телефону не обсудили свои намерения. Деятельность B2B невозможна без прямых продаж. Но чтобы эта прямая продажа состоялась, клиент должен проявить интерес именно к вам.
Сегодня практически за любой информацией обращаются в интернет или соц. сети. Мировая сеть охватила весь рынок. Не осталось практически ничего, что нельзя продать или купить через интернет. Все клиенты, независимо от цели или объёмов покупок, начинают свой поиск с Google или Яндекс. Вам остаётся только заявить о себе оптовым покупателям. Здесь на помощь приходит комплексная маркетинговая стратегия.
Команда Smart Sell Group создаёт и реализует маркетинговые стратегии любой сложности. Имеем обширный опыт работы с продажами для бизнеса. Будем рады стать полезными для вашей компании. Примеры работ здесь.