КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
За последние годы таргетинговая реклама заняла достойное место среди способов продвижения в интернете. Способы как настроить таргетированную рекламу через facebook постоянно развиваются и эволюционируют. Для профильного специалиста становится важным освоение на практике большого количества данных. В бурно развивающемся рынке всё труднее становится новичку
Эффективная стратегия настройки таргетирования Facebook
В каждой социальной сети есть свои особенности, накладывающие отпечаток на стиль работы таргетологов. Крупнейшая социальная сеть в мире – не исключение. Рассмотрим, в общих чертах, рабочую рекламную стратегию.
- Уникальные алгоритмы facebook действуют от общего к частному. Система сама может определить нужную аудиторию. Для этого ей нужна сравнительно небольшая выборка по кликам (около 50-60). Это затрачивает некоторый бюджет в районе 1500 рублей. Однако даёт достаточно точные данные. В отечественном VK на этом этапе таргетолог проделывает значительную работу по парсингу данных. Здесь же достаточно очертить общие черты типа возраста, пола и географии. Не сегментируйте аудиторию по интересам! Это преждевременно на данном этапе.
- Провести сегментацию аудитории можно через A/B – тестирование. Facebook Ads Manager позволяет запускать одновременно до 5 креативов вашей рекламы. Используйте это. Составьте рекламные сообщения с учётом предполагаемых интересов. Процесс рекламы покажет какой вариант (или несколько) пользуется больше популярностью у одной и той же аудитории. На эти креативы и нужно делать ставки в дальнейшем.
- Когда вы создали адсет с несколькими объявлениями по интересам, сделайте его точные дубли. Скажем штук 5-6. Для чистоты эксперимента можете распределить их между двумя аккаунтами. В процессе вы увидите, что все дубли групп объявлений проявляют различную активность. Некоторые вообще будут неактивны. А несколько штук будут выдавать различные значения в статистике. Однако в чём-то аудитории будут пересекаться. Цифры в местах пересечения и будут показателями ЦА.
- В процессе вы определили более точные данные по аудитории и выявили их интерес через креативы. Теперь можно запускать новую рекламную кампанию, в которой вы пропишите более детальное таргетирование и используете лучший креатив. Однако и здесь не стоит прекращать исследование. Снова используйте сплит-текст. Сделайте несколько вариаций выбранного креатива, не отходя от основной идеи. Попробуйте разные изображения, цвета, тексты и шрифты. Если ваша аудитория получилась широкой по возрасту, то разбейте на пятилетние диапазоны и запустите в отдельных группах объявлений.
Как настроить таргетированную рекламу через Facebook в SSG
Это лишь одна из рабочих стратегий по одной социальной сети. Успех в таргетинге зависит от комплексного понимания процесса привлечения аудитории. Высокая конверсия складывается из правильной настройки всех элементов взаимодействия с клиентом. Такие услуги оказывает агентство Smart Sell Group. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем вам высокий коэффициент возврата рекламных инвестиций (ROI). Готовы к личной встрече в городе Москва и области.