КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
В маркетинге для обеспечения высокой эффективности необходимо привлекать к работе сотрудников, обеспечивающих должный уровень профессионализма. Хороший таргетолог должен не просто знать, как настроить рекламу в инстаграм. Он как главное ответственный за успех всей рекламной таргетированной кампании должен владеть смежными компетенциями и не бояться брать на себя ответственность в решающий момент.
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА В INSTAGRAM
Есть несколько обязательных правил, помогающих в разы увеличить эффективность вашей рекламы. Эти способы универсальные и не зависят от отрасли, региона действия бизнеса или иных факторов.
- Наиболее гибкие инструменты по настройке таргетинга в Instagram предоставляет рекламный аккаунт facebook. Возможности по управлению аудиториями и плейсментами вырастает в разы. Плюсом ко всему цена за клик становится в 2-3 раза дешевле. И всё благодаря гибким настройкам.
- Всегда делайте сплит тесты. Это требует больших затрат ресурсов на создание контента для креативов. Но оно того стоит. В инстаграме вы можете запустить до 5 различных вариантов рекламного послания на каждую аудиторию. Через небольшой промежуток времени вы на практике убедитесь, что работает для вашей аудитории, а что — не очень. Вы сможете вложить основной бюджет в наиболее успешный месседж, увеличив эффективность вашей рекламы до 4 раз.
- Не скупитесь на качественный контент. Если содержание ваших посланий не будет работать на привлечение аудитории, то никакие настройки не помогут в этой ситуации. И наоборот. Хороший креатив при плохом продвижении получит минимальный охват.
КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Главный ориентир любой рекламы это CTR. Таргетинг — не исключение. Показатель соотношение переходов к показам должен быть как можно выше. Среднее приемлемое значение CTR = 2%. Всё что ниже этого порога делает рекламу более невыгодной, поднимая ставки за клик. При значении CTR стремящимся к нулю таргетинг перестаёт работать, взвинчивая ставки до неприличия. Система заинтересована в высоком CTR. Она сама подталкивает рекламодателей более серьёзно подходить к таргетированию.
Команда Smart Sell Group отлично разбирается в данном вопросе. Наши сотрудники хорошо себя зарекомендовали в десятках проектов из разных ниш бизнеса в городе Москва и области. Готовы предложить вам первый месяц ведения вашей рекламы в подарок. Наши кейсы по комплексному маркетингу по ссылке.