ЭФФЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Чем измеряется эффективность маркетингового агентства? На какие критерии опираться при выборе? Пожалуй, ключевой фактор — вовлеченность подрядчика в ваш бизнес. Эффективное агентство интернет-маркетинга это не те ребята, рассказывающие вам по телефону, что у них уже есть готовое решение для бизнеса. Готовых решений в чистом виде не существует. Что сработало для другого бизнеса, может обернуться пустой тратой денег для вашего.
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА — ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ
Наверное, бывают мастера на все руки, занимающиеся всем и сразу. Как показывает практика, команда узконаправленных специалистов, скоординированных грамотным менеджментом, достигает лучших результатов. Какие отделы необходимы агентству для полноценного функционирования?
- Менеджмент по работе с клиентами. Это лицо агентства. Люди ответственные за переговоры и выявление ваших потребностей. Курирует деятельность других отделов.
- Творческий отдел. Дизайнеры, художники, копирайтеры, ответственные за формирование концепции вашей маркетинговой компании.
- Технологический отдел. В этом отделе работают программисты, верстальщики тестировщики.
- Рекламный отдел. Занимается выбором актуальных путей распространения вашей маркетинговой компании Производит техническую настройку рекламных компаний.
- Финансовый отдел. Сюда входит бухгалтерия, документооборот.
КАК ВЫБРАТЬ АГЕНТСТВО
Как видно, для функционирования агентства мало одного человека. Если в штате вашей компании уже есть агентство интернет маркетинга, то наверняка вы достигли немалых результатов в области рекламы. Отдел ещё не сформирован? Рекомендуем обратиться к профессионалам, дающим хорошие показатели KPI. Команда Smart Sell Group готова предложить свои знания и опыт. Задача — сделать свою работу наилучшим образом. Если ваша компания находится в городе Москва или области, то готовы лично встретиться. На данный момент можете ознакомиться с нашими кейсами.