Настройка продающей таргетированной рекламы в Facebook под ключ
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!

Ежедневно с 10:00 до 20:00






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Если вы здесь, скорее
всего у вашей таргетированной
рекламы есть проблемы...
icons

Расход есть,
лидов нет

icons

Нецелевые
звонки

icons

Не ясно,
куда идут
заявки

icons

Очень
дорогие лиды

icons

Мало лидов

icons

Не ясно, как
управлять
рекламой

Что нужно исправить, чтобы все заработало?
На самом деле основные причины в другом:

Платежеспособность лидов

Если в рекламе не указана стоимость продукта, то по ней могут перейти те, кому он изначально не по карману. В ряде тематик нужно обязательно фильтровать целевую аудиторию с помощью размещения цены в
объявлении.

География аудитории

Базовые настройки Директа позволяют установить точность вплоть до города. Но если с другого конца города точно не поедут, зачем тратить на них бюджеты? Мы делам гиперлокализацию с точностью до десятков метров.

CTR объявлений

Низкое значение кликабельности объявлений увеличивает их стоимость. В объявлении должна быть заложена основная суть вашего уникального конкурентного предложения! Его нет? Сделаем!

Нет статистики

Не понятно какие кампании приносят заказы, а какие нет. С помощью сквозной аналитики UTM меток мы разделяем все кампании и отслеживаем каждую отдельно, перераспределяя бюджеты на более эффективные.

Нет колл-треккинга

В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию или полностью перестроив её.

Неправильная посадочная

Бывает, что рекламируется конкретная услуга, а ссылка ведет на главную страницу, так быть не должно. Посетитель должен всегда получать конкретный ответ на свой запрос на странице, на которую переходит, увидев рекламу.
Мы настраиваем запросы только на целевые страницы.

Привлекайте на сайт только СВОЮ целевую аудиторию!

Проработанный
текст

В тексте объявления нужно заложить как ограничения для отторжения нецелевой аудитории (цена, сроки, объем), так и ваши ключевые конкурентные преимущества для её привлечения.

Сквозная
аналитика

Реклама разбита на несколько кампаний, которые правляются отдельно и позволяют перераспределять рекламные бюджеты от менее эффективных к более, снижая стоимость привлечения качественной заявки.

Сбор и настройка
аудитории


Отличные инструмент для привлечения в B2B секторе, когда есть открытые контактные данные вашей целевой аудитории.

Половозрастные
настройки

Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.

Географический
таргетинг

Настраиваем показы только в регионе нахождения вашей целевой аудитрии.

Краткосрочные
интересы

Можно искать свою аудиторию не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю

Привлечение только целевых заявок

Под нужный рекламный бюджет

Тестирование разных типов объявлений

Настроена сквозная WEB

Известна стоимость заявки из каждой кампании

Настройка целевых аудиторий

Оптимизация кампаний после получения первой статистики

Разработка текстов объявлений

UTM разметка кампаний

+1 месяц бесплатного
ведения

Результат:

эффективная рекламная
кампания, которая
гарантированно приносит заявки

работающая реклама

Результат

Стоимость запуска таргетированной рекламы
Старт

Настраиваем первые продажи в интернете

screnicon

50 000 руб.

Расширенная

Надо уменьшить стоимость заявки в работающей рекламе

screnicon

70 000 руб.

Полная

Помимо стандартных решений тестируем лучшие практики и разрабатываем свои решения

Продажа товаров и услуг через интернет на базе существующей инфраструктуры

100 000 руб.

Стандартные сроки настройки рекламы от 5 до 10 дней. Полный комплекс работ, включая разработку стратегии, создания сайта и настройку рекламы мы делаем за 30 дней.

СтоимостьБазоваяРасширеннаяПолная
Настройка и запуск таргетированной рекламы (до 10 продуктов/аудиторий) в соцсети50 000

+

+

+

Настройка рекламы для 10 дополнительных продуктов/аудиторий18 000

-

+

+

Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов22 000

-

+

+

Подбор изображений для рекламы8 000

+

+

-

Отрисовка рекламных изображений дизайнером30 000

-

-

+

Первый месяц ведения рекламной кампании0

+

+

+

58 000
50 000

88 000
60 000

110 000
80 000

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Стоимость указана для одной соцсети. Если нужно сразу две площадки +50% к стоимости пакета.

Примеры проектов
с разработанным продающим
сайтом
Хотите так же?
Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Мы
гарантируем
результат
работающий механизм привлечения и обработки заказов, который удовлетворяет прописанным в договоре критериям.
Оплата по факту
Работа по договору, поэтапная оплата на расчетный счет по факту выполнения этапов работ.
Гарантия сроков
Сроки прописаны в договоре. Мы работаем в рамках оговоренных сроков.
Мы не ограничиваем количество правок
Никаких почасовых оплат и расходов на доработки. Делаем, пока не получаем результат.
Гарантия на работу
На каждую часть разработанной системы дается гарантия от 1 месяца до 1 года, в течение которой все найденные ошибки и недочеты исправляются бесплатно.
Бесплатное сопровождение
На каждую часть системы мы даем 1 месяц бесплатного сопровождения. В течение этого времени вы сможете спокойно разобраться как это всё работает.

Я построил работу агентства на приоритете качества, а не количества. Берем в активную разработку не более 10 проектов одновременно, каждый из них я курирую лично, времени хватает на каждого клиента.

Увеличение продаж — всегда комплексная задача, недостаточно сделать что-то одно. Мы прорабатываем всю цепочку привлечения и обработки заказов целиком, часто даже видоизменяя сам продукт, делая его более конкурентным.

С 2003 года я занимаюсь разными аспектами развития бизнеса – это моя страсть. Я с огромным интересом погружаюсь в каждый новый клиентский бизнес и в личность его собственника.

Для меня каждый предприниматель — это герой, а не жулик. Я стараюсь лично общаться с каждым клиентом. На таких встречах всегда есть чему научиться друг у друга.

Сергей Есаков
Сергей Есаков

Основатель Smart Sell Group

Вам нужно больше новых клиентов из интернета?
Я думаю, нам есть, что обсудить






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Схема реализации
базового проекта
Шаг 1
Первичный бесплатный аудит текущей рекламы
Шаг 2
Формирование коммерческого предложения
Шаг 3
Первичная встреча с обсуждением условий и объема работ
Шаг 4
Утверждение и подписание договора
Шаг 5
Проведение полного аудита рекламы и бизнеса
Шаг 6
Разработка и утверждение стратегии
Шаг 7
Разработка и утверждение прототипа сайта
Шаг 8
Разработка и утверждение дизайна сайта
Шаг 9
Верстка, наполнение и настройка сайта
Шаг 10
Разработка и запуск рекламной кампании
Шаг 11
Доработка сайта и рекламы до результата
Шаг 12
Ведение рекламной кампании
СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВОГО ПРОЕКТА "ПОД КЛЮЧ"

plusРазработка стратегии
plusРазработка сайта
plusНастройка одного рекламного канала
plus1 месяц сопровождения

Схема реализации проекта

Стоимость:

250 000 руб.

Срок:

30 дней

Цены и пакет услуг

Разговор на одном языке

На разбор бизнеса часто выезжает сам основатель. Десятки проведенных аудитов и реализованных стратегий дают альтернативный взгляд на развитие
вашего бизнеса.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С НАМИ

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы очень любим встречаться с клиентами с самого начала нашего сотрудничества, чтобы лучше понять их. Готовы это делать и в текущих реалиях, но если хотите — проведем встречу онлайн.

Общайтесь тогда, когда удобно

Мы ответим вам с 9 до 21 часа в любой день, без праздников и выходных. Подстроимся под ваш режим работы.

Вам будет интересно

Постоянно предлагаем новые идеи по совершенствованию не только маркетинга, но и самого продукта и бизнеса.

Общайтесь там, где удобно

Общение с клиентами происходит в привычном для них рабочем канале: мессенджеры, звонки, электронная почта.

Эффективность работы легко посчитать

Известна стоимость

Перехода/
заявки/
сделки

Из каждого
рекламного канала

Для этого используем

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Для сайта и рекламы
используется разметка,
позволяющая проследить
источник

Колл-трекинг

Колл-трекинг

Отделим новых клиентов от
уже существующих для
точной оценки стоимости

CRM системы

CRM системы

Позволяют точно оценить
эффективность обработки
заявок.

Результат: Снижение стоимости качественной заявки и сделки за счет:
Перераспределение рекламных бюджетов
Перераспределение
рекламных бюджетов

Мы видим стоимость заявок из каждого канала. Перераспределяем бюджет в наиболее эффективные.

Выявление узких мест
Выявление
узких мест

Зная статистику на каждом этапе, мы выявляем неочевидные проблемы, например, в работе отдела продаж или телефонии.

Наши клиенты довольны нашей работой
Google Maps
Smart Sell Group

5,0 starstarstarstarstar (15)
интернет-маркетинг

Яндекс Карты
Smart Sell Group - создание сайтов под ключ

starstarstarstarstar 4,8 18 отзывов
Интернет-маркетинг

Результат: 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нужен для уточнения деталей, звоним только по делу!

Пишите нам

На почту:
info@smartsellgroup.ru

В чат

Звоните нам

По телефону:
+7(495)128-42-26 +7(495)128-42-26

В мессенджерах

Приходите к нам

В Москве
ул. Верхние Поля, д. 10

В Жуковском
ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1

Или сразу договоримся встретиться у вас

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ФЕЙСБУК

Фейсбук – крупнейшая социальная сеть в мире. Количество её пользователей достигает 2 млрд. человек. На российском рынке фейсбук стал средой делового общения. Одним из главных источников официальной информации. Этот ресурс первый, по количеству пользователей, и алгоритмам продвижения, на основе искусственного интеллекта. Система постоянно совершенствуется и предлагает более тонкие инструменты настройки, требующие профессионального подхода. Запуск рекламы в фейсбук – ответственное мероприятие и к выбору таргетолога нужно подходить особенно тщательно.

ОЦЕНИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТАРГЕТОЛОГА

На рынке большое предложение услуг таргетинга. Многих бизнесменов интересует, как не попасть на дилетанта, «пускающего пыль» в глаза и сливающего бюджет. Есть несколько важных качеств, по которым вы сможете подобрать исполнителя.

  • Портфолио – вместо тысячи слов. Любой профессионал легко предоставит примеры успешных кейсов с подробными цифрами. Не будет скрывать контакты клиентов, чтобы вы могли, при желании, лично удостовериться в профессионализме его кандидатуры.
  • Опытный таргетолог не обещает значительный результат уже завтра. Дело в том, что у каждого товара свой период проявления ощутимого результата. Как правило, это связано со средним чеком. На товары 3000 – 4000 рублей. Вы можете почувствовать положительные сдвиги через неделю – полторы. Продвигаете недвижимость, готовьтесь к результатам через 30 дней. Есть определённые правила рынка и алгоритмы продвижения рекламы. Настоящий профессионал знает это и не предложит вам реализовать невозможное.
  • Таргетолог со стажем знает, чем больше информации он соберёт от заказчика, тем эффективнее он сможет сделать свою работу. Самая большая ошибка — делать вид, что он знает о бизнесе больше заказчика. Если таргетолог не идёт на контакт с вами и отделом продаж, то это повод задуматься о его компетенции.
  • Даже опытный таргетолог не указывает точную стоимость рекламы за клик. Цена за клик, по количеству влияющих факторов, напоминает цену за акции на бирже. Окончательная цена вырисовывается в процессе настройки рекламной кампании.

запуск рекламы в фейсбук

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ФЕЙСБУК – ВАЖНО В ПРОЦЕССЕ

Таргетолог вам подходит, и вы начали работу. Уже в процессе отслеживайте несколько параметров, по которым вы сможете окончательно убедиться в профессионализме.

  • Использует профильные инструменты на различных этапах работы и может вам рассказать, чем будет пользоваться. Можно выделить несколько категорий инструментов: парсеры, аналитика, редактирование изображений.
  • Профильный таргетолог будет проводить достаточно гибкую сегментацию аудитории. Он не будет таргетировать на группу с разлётом в 20-30 лет. А разобьёт на аудитории с шагом в районе 5 лет.
  • Таогетолог не обязан быть высококлассным дизайнером и копирайтером, но всё же должен обладать определённой компетенцией в создании контента креативов. Отстранённость от этих задач, может привести к падению конверсии. Здесь таргетолог должен обладать решающим словом и быть способным внести исправления в дизайн или текст самостоятельно. Либо дать корректное ТЗ.
  • Лучший друг любого специалиста по рекламе в интернете – UTM метки. Один из лучших инструментов аналитики, позволяющий собирать важную информацию об эффективности рекламных кампаний на разных этапах. Помогает выявлять наиболее рабочие источники трафика и совершенствовать рекламную компанию.
  • Организует полную прозрачность своей работы, предоставив вам доступ ко всем инструментам аналитики.

Команда Smart Sell Group ответственно подходит к формированию своей команды. В нашем штате только ответственные и доказавшие свою эффективность сотрудники. Мы будем рады предложить вам месяц продвижения вашей рекламы в подарок. МОжем встретиться лично в городе Москва или области. Наши работы вы можете посмотреть здесь.

scrolltop