УСЛУГИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ – СОЗДАЕМ ПОТОК ТРАФИКА
Услуги по привлечению клиентов существуют столько, сколько существует бизнес. У компании может быть самый замечательный и необходимый товар на свете. Но без активного предложения своего товара аудитории выживание бизнеса невозможно. Идеальный товар без продвижения мог бы существовать только в идеальных условиях без конкуренции. Привлечение клиентов необходимо. Давайте рассмотрим способы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Если сильно вдаваться в детали, то можно насчитать десятки способов привлечь клиентов, однако все они делятся на три основных направления:
- Активные способы. Всё, что связано с отделом продаж. С непосредственной работой менеджеров их навыками в коммуникации, сбору данных, стрессоустойчивости. Здесь главенствует человеческий фактор. Ваши сотрудники определяют лицо фирмы. Хорошим оно будет или нет, зависит от них. Эффективность активных методов для некоторых отраслей незаменима, однако сегодня всё большую пользу приносит интернет-маркетинг, порой обходя по эффективности традиционные отделы продаж.
- Пассивные способы. Здесь всё, что связано с рекламой во всём многообразии. Традиционные: радио, телевидение, печатные и интернет СМИ, социальные сети, SEO-оптимизация, таргетинговая реклама и другие. Существуют отрасли, обходящиеся без отдела продаж, но практически нет бизнеса, который процветает без использования хотя бы нескольких способов пассивного привлечения клиентов.
- Комбинированный способ. Совмещение двух вышеописанных способов. Но если вы выбираете этот путь, то важно не просто параллельное существование активных и пассивных методов, а глубокая интеграция. Предположим, клиент приходит через рекламу в социальных сетях. Менеджер, являющийся следующим звеном, должен чётко понимать весь скрипт продаж и органично вписаться в него. Поработав с клиентом перевести в следующее звено, которое увеличит лояльность и подвигнет совершить покупку снова или порекомендовать другим. Неорганизованность таких цепочек может снижать КПД в разы.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД – УВИДЕТЬ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ
Сегодня без проработанной стратегии отдельные шаги могут не иметь должного эффекта. Для каждого бизнеса важно найти точки опоры, которые позволяют отстроится от конкурентов и привлечь клиентов. Опыт показывает, что наиболее эффективными и прогнозируемыми показали себя методы продвижения в интернете. Правильно созданный продающий сайт, в совокупности с SEO, контекстной и таргетинговой рекламой становятся главным инструментом продаж. Все остальные активности очень удобно выстраивать вокруг этого ядра привлечения клиентов.
Команда Smart Sell Group создала уже множество таких инструментов для разных отраслей. Мы готовы привлечь клиентов в ваш бизнес. Примеры наших работ здесь.