Управление репутацией компании в сети
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для Вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!

Ежедневно с 10:00 до 20:00






Телефон нам нужен для уточнения технических деталей, доставать звонками не будем!

Если вы здесь, скорее
всего у вас есть сложности
с репутацией в сети

Есть негативные
отзывы

Мало позитивных
отзывов

Вы не можете
ответить на негатив

Положительная репутация компании

Контроль над площадками с отзывами

Обработка отрицательных отзывов

Размещение положительных отзывов

Вытеснение отрицательных отзывов

Контроль поисковой выдачи

УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ
ПОЗВОЛЯЕТ
РЕАЛИЗОВАТЬ:

реальные проблемы с репутацией

Основные площадки с
отзывами
И ДРУГИЕ ПЛОЩАДКИ
Стоимость решений по
управлению репутацией

Стоимость зависит от сложности текущей ситуации

Стартуем

Нет плохих отзывов. Хороших мало или нет.

30 000

руб.
мес

Поправим картину

Есть и положительные, и отрицательные реальные отзывы

50 000

руб.
мес

Сложный случай

Есть недоброжелатели, которые активно заваливают негативными отзывами

90 000

руб.
мес

СтоимостьСтартуемПоправим картинуСложный случай
Получение доступа к карточкам компании в 3 основных картографических сервисах10 000

+

+

+

Получение доступа к карточкам компании в 5 основных сервисов отзывов10 000

+

+

+

Размещение отзывов в картографических сервисах500 руб/шт204050
Размещение отзывов в сервисах отзывов500 руб/шт4060100
Пессимизация негативных отзывов, где это возможно(минусы, дизлайки, жалобы)

-

+

+

Поисковое продвижение сайтов с хорошими отзывами для формирования нужной выдачи поисковых систем40 000 руб/мес

-

-

+

Минимальный целесообразный срок ведения, количество месяцев124
Стоимость указана за 1 месяц

50 000
30 000

70 000
50 000

135 000
90 000

ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Примеры проектов
с использованием инструментов
SERM
Хотите так же?
Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит Вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нам нужен для уточнения технических деталей, доставать звонками не будем!

Мы
гарантируем
результат
работающий механизм привлечения и обработки заказов, который удовлетворяет прописанным в договоре критериям.
Оплата по факту
Работа по договору, поэтапная оплата на расчетный счет по факту выполнения этапов работ.
Гарантия сроков
Сроки прописаны в договоре. Мы работаем в рамках оговоренных сроков.
Мы не ограничиваем количество правок
Никаких почасовых оплат и расходов на доработки. Делаем, пока не получаем результат.
Гарантия на работу
На каждую часть разработанной системы дается гарантия от 1 месяца до 1 года, в течение которой все найденные ошибки и недочеты исправляются бесплатно.
Бесплатное сопровождение
На каждую часть системы мы даем 1 месяц бесплатного сопровождения. В течение этого времени вы сможете спокойно разобраться, как это всё работает.

Я построил работу агентства на приоритете качества, а не количества. Берем в активную разработку не более 10 проектов одновременно, каждый из них я курирую лично, времени хватает на каждого клиента.

Увеличение продаж всегда комплексная задача, недостаточно сделать что-то одно. Мы прорабатываем всю цепочку привлечения и обработки заказов целиком, часто даже видоизменяя сам продукт, делая его более конкурентным.

С 2003 года я занимаюсь разными аспектами развития бизнеса, это моя страсть, я с огромным удовольствием погружаюсь в каждый новый клиентский бизнес и в личность собственника.

Для меня каждый предприниматель это герой, а не жулик. Я стараюсь лично общаться с каждым клиентом, на таких встречах всегда есть чему научиться друг у друга.

Сергей Есаков
Сергей Есаков

Основатель Smart Sell Group

Вам нужно больше новых клиентов из интернета?
Я думаю, нам есть, что обсудить






Телефон нам нужен для уточнения технических деталей, доставать звонками не будем!

Схема реализации
базового проекта
Шаг 1
Первичный бесплатный аудит текущей рекламы
Шаг 2
Формирование коммерческого предложения
Шаг 3
Первичная встреча с обсуждением условий и объема работ
Шаг 4
Утверждение и подписание договора
Шаг 5
Проведение полного аудита рекламы и бизнеса
Шаг 6
Разработка и утверждение стратегии
Шаг 7
Разработка и утверждение прототипа сайта
Шаг 8
Разработка и утверждение дизайна сайта
Шаг 9
Верстка, наполнение и настройка сайта
Шаг 10
Разработка и запуск рекламной кампании
Шаг 11
Доработка сайта и рекламы до результата
Шаг 12
Ведение рекламной кампании
Стоимость реализации
базового проекта
"под ключ"

Разработка стратегии
Разработка сайта
Настройка одного рекламного канала
1 месяц сопровождения

Схема реализации проекта

Стоимость:

250 000 руб.

Срок:

30 дней

Цены и пакет услуг

Разговор на одном языке

На разбор бизнеса часто выезжает сам основатель, десятки проведенных аудитов и реализованных стратегий дают альтернативный взгляд на развитие
Вашего бизнеса.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С НАМИ

Результат: Факт – 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы очень любим встречаться с клиентами в начале нашего сотрудничества, чтобы лучше
понять их, готовы это делать и в текущих реалиях, но лучше проведем встречу онлайн.

Общайтесь тогда, когда удобно

Мы ответим Вам с 9 утра до 9 вечера 7 дней в неделю без праздников и выходных. Подстроимся под Ваш режим работы.

Клиентам всегда интересно

Постоянно подкидываем новые идеи по совершенствованию не только маркетинга, но и самого продукта и бизнеса.

Общайтесь там, где удобно

Общение с клиентами происходит в их привычном рабочем канале. Для оперативного общения — мессенджеры, звонки только в срочных или сложных
вопросах.

Эффективность работы легко посчитать

Известна стоимость

Перехода/
заявки/
сделки

Из каждого
рекламного канала

Для этого используем

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Для сайта и рекламы
используется разметка,
позволяющая проследить
источник

Колл-трекинг

Колл-трекинг

Отделим новых клиентов от
уже существующих для
точной оценки стоимости

CRM системы

CRM системы

Позволяют точно оценить
эффективность обработки
заявок.

Результат: Снижение стоимости качественной заявки и сделки за счет:
Перераспределение рекламных бюджетов
Перераспределение
рекламных бюджетов

Мы понимаем стоимость заявок из каждого канала, больше бюджетов инвестируем в наиболее эффективные их них.

Выявление узких мест
Выявление
узких мест

Статистика на каждом этапе привлечения
выявляет неочевидные проблемы, например, в работе отдела продаж или телефонии.

Наши клиенты довольны нашей работой
Google Maps
Smart Sell Group

5,0 starstarstarstarstar (15)
интернет-маркетинг

Яндекс Карты
Smart Sell Group - создание сайтов под ключ

starstarstarstarstar 4,8 18 отзывов
Интернет-маркетинг

Результат: Факт – 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендации

Мы предлагаем вам провести бесплатный аудит Вашего текущего маркетинга для оценки перспектив:






Телефон нам нужен для уточнения технических деталей, доставать звонками не будем!

Пишите нам

На почту:
info@smartsellgroup.ru

В чат

Звоните нам

По телефону:
+7(495)128-42-26 +7(495)128-42-26

В мессенджерах

Приходите к нам

В Москве
ул. Верхние Поля, д. 10

В Жуковском
ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1

Или сразу договоримся встретиться у вас

Управление репутацией компании в интернете

Управление репутацией в интернете (ORM) – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Потенциальные клиенты, прежде чем сделать сегодня выбор в пользу того или иного бренда, или продукта, изучают отзывы и рекомендации других пользователей в сети. Грамотное управление деловой репутацией позволит создать позитивный имидж компании и повлиять на конечный выбор в ее пользу.

Управление репутацией в интернете – основные этапы

Управление репутацией в интернете включает как меры, направленные непосредственно на создание положительного образа компании, так и на работу с негативом, который также присутствует в сети. Вытеснение мнений, очерняющих бизнес, с высоких позиций в поисковой выдаче, и правильная работа с негативными отзывами на различных интернет-площадках – основные составляющие управления репутацией в сети.

Основные этапы управления репутацией, которые мы реализуем:

  1. Первый шаг в создании положительного имиджа – анализ существующего контента и репутационной выдачи в поиске. Необходимо оценить результаты выдачи по запросам с упоминанием компании и выявить негативные отзывы. Для мониторинга контента используются различные сервисы, которые помогают автоматически найти актуальные отзывы и классифицировать их.
  2. По результатам оценки разрабатывается стратегия управления деловой репутацией. На этом этапе проводится сбор и подготовка имиджевых материалов, которые помогут усилить положительный образ компании и повысить уровень доверия клиентов. Далее выбираются популярные тематические площадки для размещения этих материалов, ответов на отзывы, и другого контента, который может позитивно повлиять на репутацию или сгладить негативное отношение.
  3. Реализация стратегии состоит в оптимизации репутационной выдачи в поиске (SERM), и внедрении инструментов мониторинга отзывов в сети. Своевременность реакции на негатив со стороны пользователей играет первостепенную роль. Потенциальные клиенты должны видеть, что вам интересно их мнение, что вы готовы решать проблемы и вступать в конструктивный диалог.

Наше агентство проводит оценку деловой репутации, разрабатывает стратегию по ее улучшению и внедряет все необходимые инструменты управления.

управление репутацией в интернете

Как исправить плохую репутацию – работа с негативными отзывами

Работа с негативом является одним из ключевых моментов в создании положительного образа компании в сети. Негативные отзывы могут появляться как на вашем сайте, так и на специализированных площадках (отзовиках), или в сервисах, например, в оценках на Яндекс Картах. Правильно подготовленный ответ поможет не только сгладить негативную реакцию, но и дать дополнительную информацию о продуктах и услугах, которая позволит изменить мнение пользователей и повлиять ни их выбор в вашу пользу.

Отслеживайте все отзывы в интернете и влияйте на них:

  • Для вытеснения негатива из поисковой выдачи публикуйте больше достоверной информации о компании, продуктах и услугах (сравнительные обзоры, руководства по выбору продукта, полезные советы).
  • Публикуйте реальные положительные отзывы на сайте.
  • Мотивируйте пользователей на размещение новых положительных отзывов о компании, бренде и продукте на специализированных площадках. Запускайте специальные акции, предлагая бонусы за отзыв, например, скидку на следующую покупку.
  • Всегда своевременно отвечайте на негатив в сети от лица компании.
  • Обязательно благодарите клиентов за положительные и нейтральные отзывы.
  • Старайтесь отследить плохие отзывы, нарушающие авторские права и правила публикации, и убрать их.
  • Поддерживайте актуальную информацию о компании в картографических сервисах.

Сетевой имидж компании оказывает непосредственное влияние на уровень продаж. Качественное управление репутацией в интернете позволит завоевать доверие потенциальных клиентов, увеличить продажи за счет рекомендаций тех, кто уже совершил покупку, и обеспечить узнаваемость компании, бренда и продукта. Наши кейсы Вы можете посмотреть здесь.