info@smartsellgroup.ru
Карта сайта
Управление репутацией компании в сети
Комплексная настройка привлечения и обработки клиентов из интернета для вашего бизнеса.
100% гарантия результата
или вернем деньги!
100% гарантия результата
или вернем деньги!
Ваша репутация в надежных руках
1
Мы не биржа, у каждого клиента есть свой персональный менеджер
2
Тексты пишутся индивидуально под компанию и сотрудников
3
Еженедельные отчетности о ходе работ
4
Оплата только за прошедшие модерацию отзывы
5
Умеем работать со сложными случаями
6
Гарантия сохранения конфиденциальности
7
Работа по официальному договору
8
Улучшаем репутацию одновременно на всех площадках
Проблемы, с которыми
часто сталкиваются
часто сталкиваются
Есть негатив – отрицательные отзывы о компании, низкий рейтинг
Как правило, целевая аудитория прежде всего обращает внимание именно на отрицательные отзывы и по ним составляет свое мнение.
Новый бизнес, мало сведений об организации
Целевая аудитория ищет информацию о компании в интернете, а отзывов нет. Следовательно, может сложиться неправильное впечатление, что у фирмы некачественная продукция или плохой сервис.
Недостаточно отзывов, чтобы выбрать именно вашу фирму
Что думает целевая аудитория: «Раньше размещались положительные комментарии, а теперь их нет. Вероятно, услуги или товар стали некачественными?»
Примеры результатов нашей работы
Стоимость размещения отзывов единая на все площадки!
Размещение отзывов на площадках | 550 руб/шт |
Объем размещения отзывов | бесплатно |
Регистрация карточки компании в геосервисах и отзовиках, где заказаны отзывы (если таковая отсутствует) | бесплатно |
Персональный менеджер | бесплатно |
Копирайт отзывов | бесплатно |
Еженедельная отчетность | бесплатно |
Гарантия размещения (если отзыв не пройдет модерацию, мы разместим вместо него другой) | бесплатно |
Расскажем в деталях, как выстроить продажи в вашем случае!
Ответьте на 4 вопроса и получите бесплатно консультацию маркетолога.
Мы всегда используем комплексный подход в решении задач
Почему именно его, а не один какой-то “волшебный” инструмент?
В 90% случаев проблема онлайн продаж скрывается во взаимосвязи
Маркетинговая стратегия продвижения
Сайт или конверсионные инструменты
Рекламные каналы
Схема обработки заявок
Мы прослеживаем все этапы привлечения заказа
И выстраиваем оптимальные цепочки для каждого бизнеса
Анализ
рынка Подробнее
рынка Подробнее
Создание
продающего сайта Подробнее
продающего сайта Подробнее
Внедрение
CRM систем Подробнее
CRM систем Подробнее
Интеграции
и аналитика Подробнее
и аналитика Подробнее
Телефония и
скрипты продаж Подробнее
скрипты продаж Подробнее
Настройка и
ведение рекламы Подробнее
ведение рекламы Подробнее
Разработка стратегии
продвижения Подробнее
продвижения Подробнее
Управление
репутацией Подробнее
репутацией Подробнее
SEO-подготовка
и продвижение Подробнее
и продвижение Подробнее
Работа с
социальными сетями Подробнее
социальными сетями Подробнее
Результат: Целевые заказы с сайта
Чтобы активно двигаться вперед важна слаженная работа каждой детали механизма привлечения клиентов
Выберите нужный тариф
Быстрый старт
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайта Продающий сайт
- Настройка рекламы Услуги
- Внедрение IP телефонии Работаю один
- Внедрение CRM Базовый функционал
450 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Супер драйв
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайта Интернет-магазин
- Настройка рекламы Интернет-магазин S
- Внедрение IP телефонии Офис с сотрудниками
- Внедрение CRM Интернет-магазин
560 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Мега драйв
- Разработка стратегии продвижения Базовая
- Создание сайтаОнлайн бизнес
- Настройка рекламы Интернет-магазин S
- Внедрение IP телефонии Полная интеграция
- Внедрение CRM Полная автоматизация
830 000
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Стоимость разработки указана для Wordpress. Для 1С-Битрикс разработка сайта +100.000
Сделайте первый шаг навстречу продажам в интернете
Любой продукт стоит всего 4990 рублей
Выберите свой способ провести тест-драйв команды smart sell group
Выберите свой способ провести тест-драйв команды smart sell group
Маркетинговый
разбор
разбор
Аудит
рынка
рынка
Маркетинговый
аудит сайта
аудит сайта
Аудит рекламной
компании
компании
- Маркетинговый разбор консультация основателя
-
Стоимость: 4990 руб.
Длительность: 2 часа - Результат - Обозначим точки роста и подверем инструменты для реализации. Постолплата
Скачать пример аудита в pdf
- Подготовим отчет по рынку за 3 дня за 4990 рублей
- Узнайте вашу позицию среди конкурентов на основе анализа рынка
- Подготовим картину рынка и предложения для реализации
- Подсмотрите новые идеи для развития
Скачать пример аудита в pdf
- Маркетинговый аудит сайта за 4990 рублей
- Укажем на ошибки который мешают продавать больше, предложим решения.
- Результат: Список описаний ошибок со скриншотами и предложений по повышению конверсии сайта и привлечения более качественных заказов.
Смотреть пример аудита
- Аудит рекламной кампании за 4990 рублей
- Укажем на неоптимальные настройки, которые снижают эффективность, предложим решения
- Результат: Список описаний ошибок со скриншотами и предложений по повышению эффективности работы рекламной кампании и привлечения более качественного трафика
Скачать пример аудита в pdf
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Как строится взаимодействие по проекту с нашей командой
Анализ и
стратегия Подробнее
стратегия Подробнее
Создание
прототипов сайта Подробнее
прототипов сайта Подробнее
Дизайн -
макет Подробнее
макет Подробнее
Создание
сайта Подробнее
сайта Подробнее
Настройка
контекстной рекламы Подробнее
контекстной рекламы Подробнее
Настройка
таргетированной рекламы Подробнее
таргетированной рекламы Подробнее
Настройка
телефонии Подробнее
телефонии Подробнее
Внедрение
CRM Подробнее
CRM Подробнее
Разработка
дополнительных инструментов Подробнее
дополнительных инструментов Подробнее
Управление
репутацией Подробнее
репутацией Подробнее
Результат: за 4-6 недель
В зависимости от объема работ, мы сделаем сайт и настроим трафик, который принесет теплых лидов и обеспечит вас продажами в интернете
Все как договаривались!
С нами удобно и надёжно работать
Нам хватает времени на каждого клиента
Мы не теряем клиента на полпути. Каждый менеджер проектов в SSG ведет не более 5 проектов единовременно, что позволяет уделять достаточно времени на управление вашим проектом и взаимодействие с вами.
Вам всегда есть с кем обсудить развитие компании
Вместе с вами мы работаем как команда на общий результат. Предложим идеи по развитию, дадим развернутый комментарий на все вопросы по продвижению, даже если они не входят в состав наших работ. Мы заинтересованы в развитии вашего бизнеса как надежный аркетинг-партнер.
Фиксированная стоимость и сроки реализации
Стоимость комплексного проекта закреплена в договоре и не меняется в процессе выполнения. Никаких почасовых оплат. Сроки также фиксируются в договоре и могут быть увеличены только по причине задержки предоставления вами информации.
Остались вопросы ?
Или нужна срочная консультация по увеличению продаж?
Оставьте ВАШИ контакты, и наш менеджер БЕСПЛАТНО проконсультирует по вашему вопросу
Наши контакты
г. Москва: ул. Верхние Поля, д. 10
В Жуковском: ул. Энергетическая, д. 9а, 2 этаж, офис 1
Управление репутацией компании в интернете
Управление репутацией в интернете (ORM) – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Потенциальные клиенты, прежде чем сделать сегодня выбор в пользу того или иного бренда, или продукта, изучают отзывы и рекомендации других пользователей в сети. Грамотное управление деловой репутацией позволит создать позитивный имидж компании и повлиять на конечный выбор в ее пользу.Управление репутацией в интернете – основные этапы
Управление репутацией в интернете включает как меры, направленные непосредственно на создание положительного образа компании, так и на работу с негативом, который также присутствует в сети. Вытеснение мнений, очерняющих бизнес, с высоких позиций в поисковой выдаче, и правильная работа с негативными отзывами на различных интернет-площадках – основные составляющие управления репутацией в сети. Основные этапы управления репутацией, которые мы реализуем:- Первый шаг в создании положительного имиджа – анализ существующего контента и репутационной выдачи в поиске. Необходимо оценить результаты выдачи по запросам с упоминанием компании и выявить негативные отзывы. Для мониторинга контента используются различные сервисы, которые помогают автоматически найти актуальные отзывы и классифицировать их.
- По результатам оценки разрабатывается стратегия управления деловой репутацией. На этом этапе проводится сбор и подготовка имиджевых материалов, которые помогут усилить положительный образ компании и повысить уровень доверия клиентов. Далее выбираются популярные тематические площадки для размещения этих материалов, ответов на отзывы, и другого контента, который может позитивно повлиять на репутацию или сгладить негативное отношение.
- Реализация стратегии состоит в оптимизации репутационной выдачи в поиске (SERM), и внедрении инструментов мониторинга отзывов в сети. Своевременность реакции на негатив со стороны пользователей играет первостепенную роль. Потенциальные клиенты должны видеть, что вам интересно их мнение, что вы готовы решать проблемы и вступать в конструктивный диалог.
Как исправить плохую репутацию – работа с негативными отзывами
Работа с негативом является одним из ключевых моментов в создании положительного образа компании в сети. Негативные отзывы могут появляться как на вашем сайте, так и на специализированных площадках (отзовиках), или в сервисах, например, в оценках на Яндекс Картах. Правильно подготовленный ответ поможет не только сгладить негативную реакцию, но и дать дополнительную информацию о продуктах и услугах, которая позволит изменить мнение пользователей и повлиять ни их выбор в вашу пользу. Отслеживайте все отзывы в интернете и влияйте на них:- Для вытеснения негатива из поисковой выдачи публикуйте больше достоверной информации о компании, продуктах и услугах (сравнительные обзоры, руководства по выбору продукта, полезные советы).
- Публикуйте реальные положительные отзывы на сайте.
- Мотивируйте пользователей на размещение новых положительных отзывов о компании, бренде и продукте на специализированных площадках. Запускайте специальные акции, предлагая бонусы за отзыв, например, скидку на следующую покупку.
- Всегда своевременно отвечайте на негатив в сети от лица компании.
- Обязательно благодарите клиентов за положительные и нейтральные отзывы.
- Старайтесь отследить плохие отзывы, нарушающие авторские права и правила публикации, и убрать их.
- Поддерживайте актуальную информацию о компании в картографических сервисах.