СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Сайт – основной инструмент продаж в интернете. Вокруг сайта строится вся онлайн активность. Хороший рабочий сайт обеспечит постоянный рост бизнеса. Стратегия продвижения сайта – комплексный процесс. То, что видят пользователи при посещении вашего ресурса – верхушка айсберга. Остальные 90% работы специалистов разного профиля, не так очевидны. О том, что находится «под водой», поговорим ниже.
ОШИБКА БОЛЬШИНСТВА – НАЧИНАТЬ С КОНЦА
Создать страничку в сети дело нехитрое. Сервисов по созданию сайтов сейчас огромное количество. Но при использовании сайта, созданного на онлайн конструкторе, часто всплывают проблемы:
- Ограничение функционала блоков, элементов, способов оплаты и объёма каталога.
- Абонентская плата за расширенный функционал.
- Большая наценка за домен и хостинг.
- Невозможность отвязаться от системы на постоянной основе.
- Неудобство в работе отдела продаж. Без возможности что-то изменить.
Если вы решили, что нужно сначала создать сайт, а потом уже его продвигать, то не спешите. Идеально будет пойти по следующей схеме:
- Анализ рынка. Сбор информации о ситуации в вашей нише, конкурентах, целевой аудитории. Формируются базы данных, на основе которых в последствии будет осуществляться поисковая оптимизация SEO, контекст, таргетинг и другие виды рекламы
- Маркетинговая стратегия. Собранная информация ложится в основу последовательного и чёткого плана действий. Анализ при этом не прекращается. Стратегия корректируется всё время. Опирается на анализ.
- Прототипирование сайта. Понятен вектор развития бизнеса и очевидны параметры сайта. Пришло время создать его «скелет». На этом этапе вносятся корректировки и формируется то, что будет удобно для сотрудников в административной панели и для клиентов на страницах.
- Дизайн страниц сайта. Когда есть основа, за дело берутся дизайнеры. Их задача не просто сделать красиво. На первом месте стоит удержание клиента и мотивация на покупку.
- Запуск сайта как эффективного инструмента продаж.
Как видите, создание сайта в конечном виде – последний шаг. Сайт лишь инструмент. А инструмент не должен вам диктовать, как им пользоваться. Он должен быть создан специально под вас. Если ваш сайт все-таки уже создан, и вы хотите скорректировать его работу, то мы предлагаем вам бесплатный аудит вашего сайта.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА – КОМАНДНАЯ РАБОТА
Инструментов продвижения сайта и увеличения продаж большое количество. Конкурентное преимущество обеспечивает владение информацией на самых разных уровнях. Можно получить информацию вплоть до того, как именно пользователь вёл себя на вашем сайте, куда нажимал и как долго принимал решения. Грамотный сбор информации, ее обработку и принятие решений обеспечивают квалифицированные специалисты в области маркетинга. Для достижения результата, работа разнопрофильных спецов контролируется и направляться грамотным менеджером. Команда Smart Sell Group эффективная команда, сплочённая множеством проектов из разных отраслей рынка. Наш опыт и квалификация могут послужить на пользу вашему бизнесу. Примеры работ здесь.