СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Бизнес не может без клиентов. Стратегия привлечения новых клиентов – дело необходимости. И если мы обратим своё внимание на суть слова стратегия, то поймем, что главные её свойства — это последовательность и результативность. Суть в том, что все ваши активности по коммуникациям с аудиторией должны быть направлены на общий результат. При грамотной маркетинговой стратегии ни одна копейка рекламных бюджетов не будет потрачена зря.
ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ
Алгоритм привлечения новых клиентов базируется на одном простом слове: анализ. Без досконального знания рынка (отрасли, своего бизнеса, конкурентов, свойств аудитории) стратегия развалится как карточный домик в самый ответственный момент. Стратегия базируется на анализе – точка. Анализ рынка в интернете осуществляется множеством способов. Для наиболее эффективного расчёта KPI используют такие категории инструментов:
- WEB – аналитика. Нужна для оценки эффективности поисковых запросов. Сюда входят такие инструменты как Google Analytics, Яндекс Метрика, Omniture, WebTrends, OpenStat и другие.
- Mobile аналитика. Отслеживание показателей для мобильных приложений. Здесь используются: Apsalar, Citrix, Flurry, Localytics, Mixpanel.
- SEM – аналитика. (Search Engine Marketing). Ответственна за стратегию использования рекламы в поисковых машинах. Основные инструменты: Advse, SEMrush, SpyFu, Search Monitor, iSpionage
- Аналитика запросов. Отвечает за формирование семантического ядра. Реализуется при помощи: Wordstat Yandex, Google Trends и Keyword, Monitor Backlinks, Planner.
- Оценка конкурентов. Этот комплекс мер осуществляется с помощью: Alexa, CDMS, SimilarWeb, WebsiteReviw, SocialBakers
Список далеко не полный. Есть масса инструментов в таких направлениях как: платформы покупки и оптимизации (BUY&OPTIMIZE), управление контентом (CMS), управление данными CRM, различные источники инсайтов (Simply Measured и Consumer Barometer), также различные инструменты оффлайн аналитики.
СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ – КОМАНДНАЯ РАБОТА
Нынешний объём инструментов разработки стратегии внушителен. У одного специалиста, даже досконально знающего каждый из описанных методов и сервисов, на эффективную работу с каждым, просто не хватит времени. Поэтому современная система привлечения новых клиентов строится командой. Группа, разрабатывающая алгоритм продающий товар или услугу, должна состоять из специалистов разного профиля и высокого уровня квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в городе Москва и области. Здесь конкуренция особенно высока, а значит, в работе над маркетингом необходима слаженная работа профессионалов. Команда Smart Sell Group специализируется на комплексном маркетинге. Готовы предложить бесплатный аудит уже существующего сайта. Всегда рады быть полезными для вашего бизнеса. Здесь примеры работ.