ЯНДЕКС РЕКЛАМА — СТОИМОСТЬ ПОД КЛЮЧ
Реклама на платформе Яндекс.Директ – один из самых оптимальных вариантов контекстной рекламы для российского рынка. Поисковиком пользуется всё платёжеспособное население. А где аудитория, там и трафик. Если вас заинтересовала Яндекс Реклама – стоимость будет определяться двумя статьями расходов.
- Сам бюджет рекламной кампании.
- Администрирование рекламного бюджета.
Следует учесть, что от профессионализма директолога, занимающегося рекламой, зависит весь успех кампании. Если вы не имеете самостоятельного успешного опыта, то лучше доверить эту задачу профи.
КАК ОЦЕНИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ДИРЕКТОЛОГА
На рынке существует высокий уровень предложения услуг по продвижению. Но как в этом потоке информации понять, что директолог будет работать на результат? Существует несколько ключевых параметров:
- Вовлечённость. Контекстная реклама требует от специалиста глубокого понимания ниши. Профессионал проведёт с вами исчерпывающее анкетирование. Он честно уточнит у вас все непонятные моменты и термины. Обсудит с вами собранную семантику, чтобы лучше понять работу с минус фразами. Обязательно должен взять у вас код Яндекс Метрики. В процессе работы будет интересоваться показателем ROI (коэффициент доходности с учётом затрат на рекламу). Профессионалу крайне важны плоды его работы. Это рост вашей прибыли.
- Знание инструментов. Управление такими сервисами как Яндекс.Директ, Яндекс.Коммандер, Яндекс.Метрика таит в себе множество подводных камней и непростых настроек. Профильный директолог должен чётко понимать назначение всех параметров и суметь доходчиво объяснить вам свои действия.
- Стабильность. Данные по контекстной рекламе приходят 24/7 в режиме реального времени. Директолог должен проводить каждодневный мониторинг и при необходимости вносить корректировки в ставки, параметры таргетинга, график показов и десятки мелочей.
- Результативность. Самым красноречивым показателем эффективности контекстной рекламы является CRT (отношение числа кликов к показам). Этот показатель должен быть 3% и выше. Если CTR = 0,5% и ниже, то это говорит о провале рекламной кампании.
Здесь справедливо отметить, что на этапе тестирования гипотез CTR отдельных групп объявлений может быть невысоким, но это тестируется на бюджетах в несколько сотен рублей, чтобы наверняка исключить нерабочую гипотезу и направить все ресурсы на результат.
ЯНДЕКС РЕКЛАМА – СТОИМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ ОКУПАЕТСЯ
Доверьте ведение своей контекстной рекламы профессионалу. Вы получите только плюсы в виде прибыли и лучшего понимания вашей аудитории, что может помочь при формировании комплексного маркетинга и выхода на новый уровень бизнеса. Агентство полного цикла Smart Sell Group реализует стратегии комплексного маркетинга и точно знает, как увеличить ваши продажи. В нашем штате не только ответственные и профессиональные директологи. Команда состоит из IT-специалистов разного профиля. Готовы провести бесплатный аудит вашего сайта. Наши работы по ссылке.