СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Если говорить о профессиональном уровне, то создание рекламы в Instagram — это комплексное мероприятие. Требующее вовлечения множества специалистов из разных областей. Важно понимать, что реклама в Instagram, в большинстве случаев, направлена на привлечение новых клиентов. На взаимодействие с существующей аудиторией, будет влиять качество медиаплана и точность его выполнения.
3 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM
Если вам нужно много лояльных подписчиков и, как следствие, продаж и целевых действий, то важны следующие факторы:
- Качество контента. Instagram задумывался изначально как некоммерческая площадка по постингу своих фото, но эволюционировал в один из мощнейших инструментов нативной рекламы. Однако, на первом месте в Instagram был и остаётся медиаконтент. Нужно позаботиться о его генерации. Над созданием, как правило, работают: фотографы, ретушёры, аниматоры, клипмейкеры. Сюда можно вписать ещё с полдюжины смежных и вспомогательных специализаций типа: режиссёр, сценарист, художник по свету и другие.
- Стабильность постинга. Специфика вашего бизнеса может не предполагать несколько постов в день. Однако если запланировали 2-3 поста в неделю, то нужно подготавливать и выкладывать. Обязательно важно определить самое подходящее время для ваших постов. На этот фактор влияет аудитория.
- Обратная связь. Если какой-то текстовый контент люди и читают в инста, то это комментарии. Наличие постоянной обратной связи создаёт более тёплые отношения с аудиторией. Это работает практически для любой кампании. Какой бы большой и серьёзной она ни была.
За последние два фактора отвечает SMM-менеджер. Зона его ответственности – взаимодействие с живой аудиторией. Работа с частным мнением и сиюминутными настроениями вокруг бренда. Можно описать его работу как администратор с дополнительными компетенциями: в области PR, копирайтинга, дизайнера.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM – ЗАПУСКАЕМ ТАРГЕТ
Описанные выше пункты больше касались создания самого контента. Но его качество напрямую влияет на долгосрочную эффективность вложенных в рекламу денег. Если касаться непосредственно производства и запуска рекламы в инстаграм. По производству всё те же требования к качеству. Если вы не можете самостоятельно обеспечить создание конкурентоспособного контента, то лучше делегировать эту задачу специалистам.
За настройку самой рекламной кампании отвечает таргетолог. Его работа в чём-то похожа на задачи SMM. Но таргет менеджер работает не с аудиторией как таковой, а с анализом данных об аудитории. Его задача «подружить» вашу рекламу с алгоритмами искусственного интеллекта Facebook.
Команда Smart Sell Group имеет полный штат ответственных исполнителей. Мы дорожим своей репутацией и всегда нацелены на увеличение показателей вашего бизнеса. Примеры наших работ по ссылке.