SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Интернет – быстро эволюционирующая среда. Стремительное развитие касается как пользовательской части, так и способов продвижения различных продуктов на рынке. SEO-продвижение так же подвергается большим изменениям, что накладывает новые требования на специфику работы специалистов в этой среде. Давайте разбираться с чем это связано.
ЭВОЛЮЦИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Раньше сайтов было не так много и работы по SEO было гораздо меньше. Весь инструментарий был понятен и достаточно быстро осваивался. Чтобы добиться ранжирования, нужно было не так много. Практически единственным фактором ранжирования был текст, оторванный от общего смысла повествования. Пользуясь этим даже, генерировали сайты с мусорными статьями, состоящими из наборов бессвязных слов. Этим часто грешили dorrway. Распространение методов чёрного SEO, поставило поисковые системы Google и Яндекс перед необходимостью развиваться и внедрять новые алгоритмы. Теперь система начала учитывать не просто слова и ссылки, а также:
- Связки слов и предложения
- Разметку текста
- Сопутствующие медиа материалы
- Элементы дизайна (кнопки, формы связи)
- Расположение рекламных блоков и влияние на юзабилити
- Различать ссылочную массу по параметру: dofollow и nofollow
Этот список можно долго продолжать. Часть инструментов стали просто вредны для выдачи сайта (пример: каталоги сайтов). Часть видоизменилась, став вторичными в ранжировании (пример: linkrank)
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ — КОМАНДНАЯ РАБОТА
Очевидно, что выдача сайта стала зависеть от тех компетенций, которыми традиционный SEO-специалист старой формации не обладает. На попадание в топ 10 поисковой выдачи начало влиять слишком многое. Теперь качественное SEO – командная работа. Для успешной реализации необходимы слаженная работа:
- Программиста. Не просто пишущего код, а умеющего максимально оптимизировать сайт. Он должен быть экспертом на выбранной платформе (пример: вордпресс).
- Верстальщика. Умеющего выстраивать логику взаимодействия с сайтом. Это требует глубокого понимания аудитории.
- Копирайтера. Пишущего не для того, чтобы написать. Хороший копирайтер должен не просто делать сухой текст, в котором будут напиханы ключевики. Он должен создавать полезный контент.
- Дизайнера. Опять-таки понимающего психологию восприятия цвета и формы.
Их деятельность должна быть скоординирована проект-менеджером. Функции которого на себя часто и берут современные специалисты по SEO.
По итогу понятно, что поисковые системы стремятся мыслить, как пользователи. При этом система не раскрывает всех схем работы алгоритмов. Ведь если раскрыть всё, то найдутся те, кто этим воспользуются. Главная ставка сегодня делается на то, что нужно делать контент для людей. Лучший способ попасть в топ – комплексный подход по исследованию поведенческих факторов аудитории.
Команда Smart Sell Group специализируется на услугах запаковки бизнеса под ключ для клиентов г. Москва и области. Примеры наших работ по ссылке.