КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
Instagram – это простая и гениальная сеть. В нём присутствуют всего два вида плейсментов: лента и сторис. Но при этом социальная сеть создаёт очень сильное вовлечение аудитории. Как сделать рекламу в инстаграм ? Для достижения высокой эффективности нужно максимально качественно подойти к двум аспектам:
- Контент должен быть лаконичным эмоциональным и вкусным. От его качества зависит половина успеха последующего таргетирования.
- За вторую половину успеха отвечает профессиональная настройка параметров таргетирования.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Рассмотрим два основных фронта работ и их специфику.
- Генерация контента для аккаунта инстаграм – трудозатратный процесс. Создание конкурентоспособного контента может отнимать больше ресурсов, чем ведение сайта. На instagram-аккаунты некоторых брендов, порой работают целые команды по дизайну и видеопродакшну. Можно делать просто, но, со вкусом, но для этого нужен как минимум это самый вкус. Один хороший дизайнер может сделать многое, даже без эксклюзивных фотоматериалов. Но лучше стремиться к созданию уникального бренд-контента.
- Настройку таргетирования, тоже можно назвать творческой профессией, но в ней больше аналитики. Талантливый дизайнер говорит, что это будет работать, потому что образы, палитра цвета и запакованный офер подходят аудитории. Хороший таргетолог говорит, что это работает, потому что – статистика. Анализ данных весомей любого субъективного мнения. Поэтому опытный таргетолог знает о бесценном инструменте A/B – тестирование и всегда его использует. Он запускает до 5 различных креативов для одной аудитории на недельку за небольшой бюджет. Впоследствии определяется фаворит с самым высоким CTR. В него вкладываются основные бюджеты.
Также стоит отметить, что для настройки таргетинга Instagram лучше использовать рекламный аккаунт facebook. Гибкость его настройки позволит вам сэкономить бюджет в 2-3 раза, по сравнению с рекламой напрямую из инстаграма.
Основным показателем эффективности вашей рекламы является CTR (соотношение кликов с показами). CTR должен быть как можно выше. Конечно, ещё никому в таргетинге не удавалось достичь показателя CTR = 100%. Да и попасть в 10% — нетривиальная задача. Приемлемым считается показатель CTR = 2%. Если A/B -тестирование всех гипотез показывает значения CTR ≤ 0,5% — это говорит о системной проблеме во всей кампании. Велика вероятность неправильной настройки таргетинга.
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM И НЕ ПРОГАДАТЬ
Если вы понимаете, что таргетирование вашего бренда, а может даже и его офер, оставляют желать лучшего. Правильное решение обратиться туда, где такие вопросы решают комплексно. В рекламе каждый шаг влияет на последующий. Здесь нельзя что-то сделать, а что-то оставить на волю случая. Агентство полного цикла реализует стратегии комплексного маркетинга под ключ для бизнесменов города Москва и области. При необходимости готовы встретиться лично. И ещё мы готовы вам подарить первый месяц ведения рекламной кампании. Примеры наших работ здесь.