РЕКЛАМА В СТОРИС FACEBOOK
Социальные сети по всему миру постоянно развиваются и предлагают для аудитории всё больше способов коммуникации. В 2016 году появился формат коротких видеосообщений на базе Instagram, входящей с facebook в один холдинг. Это нововведение превзошло все ожидания, и было принято решение ввести эти функции для старшей платформы. Реклама в сторис facebook создавалась с целью генерации уникального контента. Дело в том, что на аккаунтах facebook стали всё больше размещать внешние ссылки на другие сервисы и всё меньше создавать уникальных материалов. К тому же значительно выросло количество бизнес страниц и фейсбук стал иметь слишком официозный характер. Сториз, по задумке, должны создать более тёплую атмосферу и увеличить вовлечённость аудитории.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРИЗ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Сторис на facebook не обрели огромной популярности, по сравнению с Instagram. Это обусловлено тем, что:
- Платформа fb заточена под аудиторию, предпочитающую текстовый формат, а аудитория Instagram предпочитает формат коротких видео.
- Абсолютное копирование формата при его полной аналогичности. Пользователям инстаграм не понятно зачем им делать то же самое в социальной сети, к которой они не очень привыкли.
Однако, во всей этой ситуации есть плюс, связанный с низкой конкуренцией сториз в facebook. Аудитория facebook на российском рынке не на первом месте, но имеет более 10 млн зарегистрированных аккаунтов и около 1,7 млн из них активны каждый день. Здесь однозначно есть ваша аудитория. И вы можете использовать сторис как инструмент привлечения.
РЕКЛАМА В СТОРИС FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
Определяясь с контентом для сториз, нужно ориентироваться на то, для чего они создавались. Их первостепенная задача познакомить мир с собой. В случае бизнеса – это можно использовать как сокращение дистанции между брендом и аудиторией. Если завалить ленту рекламными предложениям, то это может оттолкнуть людей. Стремитесь к нативности. Покажите, что ваш товар создан для жизни. Сделайте рекламу нативной.
При всём при этом важно понимать, что на сегодняшний день делать контент только для сторис facebook – несообразно. Как правило, все дублируют контент сториз из Instagram. Возможно поэтому всё больше появляется слухов о скором слиянии двух медиа гигантов.
Однозначно над контентом и его продвижением нужно кропотливо работать. Люди научились отличать качественный контент от собранного на коленке, поэтому стоит озаботиться комплексным маркетингом под ключ. Команда Smart Sell Group оказывает услуги по запаковке бизнеса для г. Москва и области. Наши кейсы комплексного маркетинга по ссылке.