РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
Там, где концентрируется аудитория – есть трафик. Реклама через Instagram – эффективный способ привлечения новых клиентов на свой сайт или для продажи напрямую в Instagram. При кажущейся простоте этой социальной сети, она является площадкой, на которой предлагают всё. От мелких безделушек, до имиджа транснациональных кампаний.
НА ЧЁМ ОСНОВАНА ПОПУЛЯРНОСТЬ INSTAGRAM
Обычные методы рекламы работают всё хуже. Это естественно, ведь люди хотят делать выбор самостоятельно. И хотя исследования поведения покупателей показывают, что в подавляющем большинстве случаев клиенты принимают решения опираясь на эмоции. Однако мозгу важно ощущать логичность выбора. Поэтому задачей маркетинга стало определение того, как люди принимают решение? На что они ориентируются при выборе и что их может спугнуть в офере.
Instagram создавался как некоммерческий сервис постинга фотографий, но эволюционировал в мощный инструмент продаж, основанных на эмоциях. Этому способствуют:
- Дизайн самой социальной сети. Лента Instagram – практически бесконечна. Порой необходимо сделать над собой усилие, чтобы переключиться с этого занятия.
- Дизайн отдельных сообщений. Это посты с короткими видео и приятными картинками. Минимум текста и аргументации. Доказано, что подобный формат вызывает дофаминовое привыкание, обеспечивая постоянные небольшие выбросы этого гормона.
- Сторис. Формат придуманный instagram и перенятый всеми отсальными социальными сетями. Создаёт ещё большую вовлечённость, затягивая пользователей на долгие часы.
Важно заметить, что Instagram работает в тесной связке с facebook. При этом активные аудитории этих социальных сетей отличаются. Пользователи facebook больше склонны к чтению длинных публикаций. Они ищут в социальных сетях не только развлечений, но и обучения, общения, зачастую делового. Instagram, тоже не запрещает размещать длинные посты. Но текст работает здесь гораздо хуже. Аудитория более склонная к принятию ярких, стимулирующих образов. При этом, в техническом плане, facebook выполняет ведущую роль. Instagram использует его рекламные алгоритмы.
Всю таргетинговую рекламу по обеим площадкам лучше давать через Facebook Manager Ads. Практика показала, что такая реклама обходится в 2-3 раза дешевле, чем реклама напрямую из Instagram.
РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ INSTAGRAM – ПРОФЕСCИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Если резюмировать всё вышесказанное, то можно понять следующее. Реклама в инстаграм должна быть:
Качественной, яркой и эмоциональной. Её созданию должно быть уделено значительное внимание. Сейчас всё больше доступ к инструментам профессионального контента.
Короткой и ёмкой. Видео в ленте должно быть не больше минуты. В сторис 15 секунд. Фото 5 секунд
Нативной. Это не должна быть продажа в лоб. Идеально продавать лайфстайл с использованием вашего товара.
Команда Smart Sell Group – это агентство полного цикла. Успешно выполняем и точечные задачи, связанные с продвижением в социальных сетях. Специализируемся на услугах комплексного маркетинга под ключ Готовы подарить вам первый месяц продвижения таргетированной рекламы в социальных сетях. Можем встретиться лично в городе Москва или области. Пример наших работ по ссылке.