РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
Лендинг (landing page) – одностраничный сайт, созданный с целью продавать. В отличие от интернет-магазина с большим ассортиментом продвигает несколько товаров. Чаще всего один. Товар может быть любым. Как правило, это товар с высоким спросом. Разработка лендинга требует чёткого понимания поведения аудитории. Конверсия одностраничного продающего сайта зависит от каждой мелочи.
КАК ПРОДВИГАТЬ ЛЕНДИНГ
Landing можно продвигать всеми возможными способами. По сравнению с многостраничными магазинами есть лишь одно ограничение. Поисковое SEO-продвижение. Это естественное следствие того, что в топ выдачи попадают сайты с большой ссылочной массой, которую нереально обеспечить в рамках одной интернет страницы. Все остальные виды трафика доступны и могут дать отличный результат, при условии правильно сделанного лендинга. Трафик можно привлечь с помощью:
- Контекстная реклама Google и Яндекс. Работа с поисковыми запросами аудитории. Появляется в рекламном блоке как поисковиков, так и их партнёрских сетей.
- Таргетинг через социальные сети. Привлечение целевой аудитории с учётом их пола, возраста, образования, работы, географии и других параметров. Отображается в лентах, на баннерах и др.
- Реклама в пабликах социальных сетей и блогах. Взаимодействие с владельцами страниц и блогов напрямую.
- E-mail маркетинг. Взаимодействие с клиентом и мотивация на покупку при помощи серии писем по электронной почте.
- Форумы, каталоги, доски объявлений. Размещение ссылки на сайт на тематических ресурсах или досках по типу Авито и Юла.
- Крауд-маркетинг. Создание позитивной ссылочной массы через комментарии в социальных сетях и на отзовиках.
Список далеко не полный. Источники трафика подбираются индивидуально, ориентируясь на аудиторию. Однако, вы хотите, чтобы рекламные бюджеты и потраченное время не ушли впустую. Поэтому, кроме рекламы надо серьёзно заняться дизайном и контентом лендинга.
РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Бытует мнение, что достаточно скопировать чей-то сайт со всем его содержимым. Закупить такой же товар и начать лить трафик. Хочется спросить таких коммерсантов: » Вы имеете полное представление о всех каналах трафика, того кому подражаете? Вы представляете с какими аудиториями он работал по семантике и таргетированию?». Не редки случаи, когда на одну и ту же страницу конверсия по таргетингу в 10 раз меньше, чем при контекстном продвижении. На все эти факторы отклика аудитории влияет сама страница. Есть масса тонкостей поведения клиентов. Вы хотите лендинг, заходя на который, человек уже через 15-30 секунд захочет купить? Тогда вам нужно обратиться к команде профессионалов, которые обеспечат такой результат. Команда Smart Sell Group готова поделиться своим опытом создания продающих одностраничников. Если у вас уже есть сайт, то мы готовы провести его бесплатный аудит. Наши кейсы здесь.