РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
Реклама ВКонтакте обрела широкое распространение благодаря:
- Эффективности. Аудитория воспринимает правильно созданный контент нативно, либо расположена к совершению покупки. Многие предприниматели базируют бизнесы на функционале социальной сети, используя её возможности по максимуму.
- Информативности. ВКонтакте предоставляет огромный объём данных об аудитории, позволяя с высокой точностью выявлять и закрывать потребности клиентов.
- Низкому порогу вхождения для рекламодателей. Таргетированная реклама обходится дешевле, чем контекстная реклама. В неумелых руках она может стать затратным и низко эффективным делом.
Добавим, что реклама в VK обходиться дешевле, чем реклама для Facebook и Instagram.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Любой рекламный инструмент хорошо работает в правильных руках. На поиски специалиста можно потратить много времени, нервов и даже денег. Хороший вариант – обратиться в агентство комплексного маркетинга, дорожащего репутацией на рынке и работающего на результат. Какими качествами должен обладать хороший таргетолог, работающий с VK и любыми социальными сетями.
- Корректное портфолио. Хороший кейс стоит тысячи хвалебных слов. При этом важно, чтобы кейс описывал задачу, методы решения и результаты. Не лишне иметь возможность связаться с клиентами таргетолога для получения обратной связи о сотруднике напрямую.
- Вовлеченность. На время проекта таргетолог становится полноценным сотрудником. Чтобы провести успешную рекламную кампанию, он не должен находиться в вакууме. Залог успеха – постоянно взаимодействие с отделом продаж, как на стадии анализа, так и в ходе реализации рекламной кампании. Правильные вопросы и понимание УТП — дают нужную базу для анализа.
- Открытость данных. Вы должны иметь доступ к полной аналитике по инструментам сбора данных. Информация должна быть доступна и после проведения рекламной кампании. Все данные по кликам и показам, переходам в группу и на сайт, должны быть в вашем распоряжении
- Экспериментирование. Реклама — это поиск оптимального решения. Любой креатив может казаться самым продающим и уникальным, пока не разобьётся о скалы статистики. Цифры объективнее любого частного мнения. Таргетолог знает это и не боится ошибаться. Но делает всё, чтобы ценник ошибки был дешёвый и давал больше ключей к аудитории.
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
Описанные выше качества очень обобщённо описывают качества хорошего таргетолога. Эта молодая область рекламы и она постоянно развивается и обрастает базой знаний, которая уже вполне укладывается в полноценный курс обучения. Но главное в этой сфере и во всём маркетинге – практика.
Команда Smart Sell Group состоит из специалистов, дорожащих репутацией. Ключевым показателем для нас является ROI (возврат инвестиций, вложенных в рекламу). Поэтому мы всегда работаем на результат. Можем встретиться в городе Москва и области. Примеры наших работ здесь.