ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОМОВ
Отрасль строительства весьма непростая и отличается высокой конкуренцией. Сложно представить бизнес в модели B2C требующий такой же качественной проработки взаимоотношений с клиентами. Ведь для большинства, покупка объекта недвижимости – самое главное приобретение в жизни. Поэтому для сохранения конкурентного преимущества, надо использовать самые эффективные инструменты. Рассмотрим, как дать больше клиентов строительству.
Факторы влияющие на решение клиентов о покупке дома
При выборе товаров широкого потребления, служащих человеку ограниченный срок, клиент принимает решения быстро. Другое дело покупка на всю жизнь, например, дом. Здесь клиенту важно дать всевозможную информацию, положительно повлияющую на его решение. В привлечении клиентов мы ориентируемся на следующие моменты:
- Примеры проектов и реализованные кейсы. Достижения компании должны быть преподнесены потенциальным клиентам в лучшем свете. Только, по существу, о ваших достоинствах и конкурентных преимуществах. Это закладывает надёжный фундамент доверия к вашей компании.
- Атрибуты доверия. До клиента должна быть донесена информация о вашем профессионализме. На доверие клиентов оказывают влияние сертификаты, свидетельства и лицензии – всё что подтверждает вашу компетенцию. Больше рассказать об индивидуальном опыте и технологиях. Само собой весомы отзывы довольных клиентов
- Мотивирующий дизайн. Весь индивидуальный стиль, конечно, должен быть красивым, но в первую очередь обязан работать на увеличение эффективности продаж. Работая в совокупности с текстом и медиа материалами, дизайн сайта доносит до клиента продающее предложение и мотивирует на сделку.
- Комплексная маркетинговая стратегия. Мы настроим рекламную компанию, используя самые эффективные и необходимые инструменты для привлечения платёжеспособной аудитории.
Привлекаем клиентов строительству – комплексный подход
Привлечение клиентов один из важных шагов в бизнесе. Чтобы привлечённые клиенты гарантированно совершили сделку, нужно обеспечить высокий уровень их сопровождения через весь цикл продаж. На каждом этапе все материальные и человеческие ресурсы должны быть максимально интегрированы друг с другом. Необходимо внедрение различных сервисов и систем учёта, повышающих вашу эффективность. Стратегический успех гарантирует только системный подход. Можете ознакомиться с примерами наших работ здесь.