НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ VK
Таргетинговая реклама — один из ключевых способов привлечения новых клиентов через интернет. Большая часть таргетинга базируется на социальных сетях. Лидером в России по количеству аудитории является VK. Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 23 млн человек. При этом рекламный кабинет Вконтакте более гибкий в настройке аудитории. Поэтому настройка рекламы VK сложнее, чем в том же Facebook. Но результат, достигаемый при профессиональном подходе, оправдывает усилия.
КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАРГЕТОЛОГА
В изобилии предложений по таргетированию легко запутаться. Профессия новая и часто не понятно, по каким критериям определять соискателей на эту должность. Мы с вами рассмотрим несколько основных черт которые помогут вам определить профессионала, ещё на стадии собеседования.
- Опытный таргетолог умеет задавать правильные вопросы. Он знает, без анализа необходимой информации, не сможет качественно выполнить работу. Таргетолог должен интересоваться работой отдела продаж, всем циклом, который аудитория проходит после привлечения через рекламу до решения купить. Главными ориентирами профессионала, дорожащего репутацией, являются показатели эффективности CTR (соотношение кликов к показам) и ROI (показатель прибыль с учётом инвестиций в рекламу)
- Ему есть что показать. В послужном списке хорошего таргетолога точно найдётся несколько хороших, доходчивых кейсов. При этом они должны быть презентабельны. Ведь он занимается рекламой. Конечно, может быть вероятность, что вам попался сапожник без сапог. Но это больше исключение чем правило.
- Ни один, даже очень опытный таргетолог, не сможет назвать вам с абсолютной точностью сколько времени уйдёт на получение ощутимого результата. Это сильно зависит от товара, выбранной аудитории и ещё множества мелочей. То же касается и цены за клик. Точные цифры система выдаёт по результату детальной настройки кампании.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ VK – РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛОВ
Во время сотрудничества с таргетологом есть так же ряд моментов, которые характеризуют его в процессе ведения проекта. У каждой ниши есть свои специфические фишки, но общие правила таковы.
- Таргетолог активно участвует в разработке креатива или делает его самостоятельно. Контент креатива имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Нужно использовать психологические триггеры вашей аудитории в сжатом формате. Писать цепляющие заголовки и тестировать. Поэтому следующий пункт.
- Проводит A/B тестирование. Проверка гипотез – лучшее средство от любых иллюзий. Таргетолог проверяет на малом бюджете в несколько сотен рублей, какой вариант текста и картинки имеет лучшие показатели для одной и той же аудитории. По результату выбираются явные фавориты. Этот подход позволяет увеличить эффективность рекламной кампании в несколько раз.
- Даёт доступ ко всем инструментам сбора информации и аналитики. Ему нечего скрывать. Он полностью прозрачен, и вы можете спросить с него за каждый предпринятый шаг по управлению вашим рекламным бюджетом
Агентство полного цикла Smart Sell Group – это команда профессионалов, оказывающая услуги комплексного маркетинга. За нашими плечами как успешное решение точечных задач, так и крупномасштабные запаковки бизнеса. При работе с нами вы получите в подарок:
- Бесплатный аудит вашего сайта
- Первый месяц ведения рекламы
Наши работы по этой ссылке.