НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ – ДИРЕКТ ДЛЯ ШИРОКИХ ЗАДАЧ
Настройка рекламы директ – то, к чему следует подходить профессионально. Любая мелочь может повлиять на весь исход кампании. Если говорить о контекстной рекламе, то, пожалуй, это самый универсальный инструмент продвижения в интернете. Известное выражение – давайте рекламу там, где водятся клиенты. Очевидно, что вся платёжеспособная аудитория активно пользуется мировой паутиной. А все дороги в сети начинаются с поисковиков.
КАК СРЕДИ ВСЕХ НАЙТИ СВОИХ
В интернете сидят все. Возникает логичный вопрос. Как привлечь к своей кампании целевую аудиторию? Как выхватить клиентов из этого гигантского информационного потока?
- Семантическое ядро. Это база данных, в которой собраны всевозможные ключевые запросы по вашей отрасли. Её качество зависит от умения директолога, собирающего семантику, объективно оценивать её «чистоту». Сервисы по парсингу не всегда корректно различают синонимы. Это в дальнейшем негативно влияет на CTR.
- Копирайтинг. Текст рекламного сообщения должен бить прямо в цель. Притягивать целевую аудиторию как магнит. На заголовок и сам текст есть всего 146 символов (35 и 30 – заголовки, 81 — сообщение). Разработанный, спустя рукава, текст может стоить провала всей рекламной кампании. И никакие настройки не помогут.
- Тонкие настройки личного кабинета. Контекстная реклама Яндекс.Директ учитывает десятки мелочей. Если неправильно прописать назначения ставок, настроить автопоказ, промахнуться с таргетингом, то можно получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Любая мелочь может стать досадной в неопытных руках.
- Инструменты контроля и анализа KPI. При запуске контекстной рекламы, данные о её эффективности поступают круглосуточно в режиме реального времени. За каждым показателем необходим контроль и своевременное реагирование. У директолога должна быть высокая квалификация. Он должен не просто вовремя разглядеть проблему, но и оперативно её исправить.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ДИРЕКТ В ГРАМОТНЫХ РУКАХ
Наверняка, вы не единственный в своей отрасли. За клиентов борются десятки и сотни конкурентов. При этом среди них высок процент ответственных бизнесменов. Поэтому качество и сервис у всех могут быть практически наравне. В этих условиях выигрывает бизнес, выстраивающий между продуктом и аудиторией наиболее эффективные цепочки. Контекстная реклама Яндекс Директ может обеспечить целевой трафик, но лишь при профессиональном подходе. Дилетантское отношение к настройке рекламы директ, приведёт к низкоэффективному расходованию рекламного бюджета.
Агентство полного цикла Smart Sell Group решает самые различные задачи. Всегда подходим к работе с точки зрения результата. Наши работы можете увидеть по ссылке.